За окном 30 мая.
Андрей ушел на работу утром, оставив т/и одну. Последний учебный день, в конце которого будет последний классный час.
Т/и проснулась в 10, сразу обнаружив отсутствие Князева рядом.
Обычная утренняя рутина не заняла много времени. Уже через 30 минут т/и стояла на кухне с сигаретой в зубах и чашкой кофе в руках. Девушка погрузилась в мысли. Так много случилось за эти 8 месяцев..
Т/и встретила Андрея, влюбилась в него, они стали встречаться, они расставались, они сходились, т/и нашла новых друзей. И все это за 8 месяцев.
Тут, на телефон девушки поступил звонок.
Антон. Ладно.
– Алло***
Сегодня Арсений был взволнованным. Антон заметил это с самого утра. Мужчина нервно смотрел в одну точку, часто зависая. Будто думал о чем-то важном.
Антон решил посоветоваться с кем-то. Первой в голову приходит т/и.
В трубке раздались гудки, а после голос.
– Алло – сказала девушка.
– але, т/их, привет – поприветствовал парень.
– привет – зевнула т/и.
– как дела? Как с Андреем?
– да нормально все. У вас как дела?
– в том то и дело, что странно
– что случилось?
– в последнее время отдалился от меня Арс, вообще нет любви в нем. В день перекинемся дежурными фразами - и хватит. Сегодня вообще с самого утра ходит странный какой-то. Задумчивый весь, в одну точку залипает. Не знаешь что с ним?
– ух... у нас тоже такое было, но мы, так скажем, решили эту проблему..
– расскажешь как все было? – т/и поведала Антону всю вчерашнюю историю, а тот слушал, не перебивая.
– поэтому, попробуйте поговорить. Одним разговором однажды можно решить все.
– спасибо, т/их, выручила! Пойду, попробую
– Ага, давай, расскажешь потом как прошло
– как скажешь, давай – парень сбросил трубку и вернулся в зал к Арсению.– Арсений, все нормально? Ты сам не свой с самого утра – но ответа не последовало. Вместо этого Арсений впился в губы Шастуна, умело перебирая одну за другой.
Антон, не ожидая этого, встал в ступор, но буквально через пару секунд начал отвечать.
– давно ты меня не целовал – прошептал, оторвавшись от поцелуя Антон.
– дай насладиться тобой – Арсений вцепился в уже припухшие губы парня, но руки его начали стягивать с того футболку. Когда колено Попова прошлось по паху Шастуна, второй простонал.
Арсений выцеловывал шею и ключицы парня, гладил руками все тело, а Антон лишь поддавался его действиям.
Через минуту Шастун лежал полностью обнаженный перед Арсением.
– готов? – рыкнул на ухо Попов.
– готов – уверенно ответил Антон, а уже через 3 минуты стонал во все горло от грубых толчков Арсения. Мужчина с точностью находит нужный угол входа, попадая по простате, от чего Шастуна подбрасывало.
– Арс.. – выдохнул Антон и обильно кончил себе на живот, а спустя несколько толчков разрядку получил и Попов. Мужчина завалился на кровать рядом с Антоном. Оба тяжело дышали, но не разговаривали.
Еще какое-то время они так и лежали на кровати, смотря в потолок, но потом Антон заснул, а Арсений пошел на кухню.
Пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физические законы любви
PuisiСуществует ли любовь между разными поколениями? 9-ти классница по имени Т/и в начале года встречает нового учителя по физике. Как позже мы узнаем, ему 23 года. Всем Хой