Утром т/и проснулась чуть позже Андрея, но тот все еще лежал рядом, что-то печатая в своем телефоне.
– доброе утро) – сказал Андрей, увидев открытые глаза т/и. Девушка перебралась на грудь парня и вновь закрыла глаза.
– пхпхпх – умиляясь посмеялся парень.
– чего ни свет ни заря подорвалась? – хихикнул Андрей.
– а сколько времени? – сонно спросила т/и – и какой сегодня день недели?
– сегодня среда, время 05:34, спи, солнце) – парень запустил пятерню в шелковистые волосы т/и.
– а ты чего не спишь?
– по работе позвонили
– в пять утра?
– ага – т/и приподнялась и выхватила из рук Андрей телефон. Выключив гаджет, девушка положила его на тумбу с ее стороны и легла обратно. На грудь парня. Девушка нащупала руку Андрея и вцепилась в нее.
– тебе тоже нужно спать – девушка почувствовала поглаживания по спине и волосам. Через минуту она услышала спокойное сопение Андрея. Так она и заснула.
Через 30 минут прозвенел будильник. Девушка аккуратно поднялась, чтобы не разбудить парня, накинула ту же рубашку и пошла в ванную.
*тут все еще стоит моя щетка... Вау*– удивилась про себя т/и, увидев в стакане на раковине свою зубную щетку.
Быстро почистив зубы и умывшись, девушка пошла на кухню. Открыв холодильник, она увидела там четкую картину. Сырники. Да, сырников в холодильнике не стояло, но все продукты для их приготовления были.
Нацепив бардовый фартук, девушка приступила к готовке. Замешав тесто, она включила газ. Через 30 минут сырники были готовы, кофе сварен, а посуда помыта. Пришло время будит Андрея.
Зайдя в комнату, т/и сразу умилилась. Андрей очень мило лежал, девушка не удержалась и сфотографировала его.
– Андрюш – т/и присела на край кровати, рядом с парнем. – опаздаешь же – потрясла она его за плечо.
– ой.. доброе утро – сонно ответил Андрей.
– а сколько времени?
– почти 7
– бляяяять – парень широко открыл глаза и протянул руку к шее т/и, убирая волосы назад. – пиздец блять это как нахуй – столько мата в одном предложении от Андрея т/и еще не слышала.
– ты чё?
– ты шею свою видела? – испуганно спросил Андрей.
– нет, а что там?
– блять, т/иш, прости..
– да что там такое?
Т/и пошла к зеркалу, которое находилось в другой части комнаты.
– еб твою мать.. – протянула т/и, увидев на своей шее засосы. Ладно один, но их было штук 15.
– а ну, шею покажи! – еще более испуганно вскрикнула т/и. Андрей послушался и вылез из под одеяла, давая полный обзор на свою шею.
– сука, Андрей, что делать? У тебя вся шея в засосах
– погоди – парень подошел к зеркалу.
– ой бляяяяя – также протянул парень, увидев и на своей шее засосы.
– и что делать?
– т/иш, я не знаю
– блять... ладно, потом решим, иди завтракать
– ты завтрак приготовила?
– Ага)
– хпехехе – парень подорвался с места и полетел на кухню. Увидев на столе тарелку с сырниками, стоящую рядом креманку с вареньем и чашку кофе, парень полетел к столу, но грозный шутливый голос т/и останавил его.
– а умыться?
– ну блин
– а пока покурить схожу
– ну ладно
Т/и зашла на балкон и, поджегши сигарету, написала Антону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физические законы любви
PuisiСуществует ли любовь между разными поколениями? 9-ти классница по имени Т/и в начале года встречает нового учителя по физике. Как позже мы узнаем, ему 23 года. Всем Хой