глава 31.

91 15 5
                                    

– алло, Арс – раздраженным голосом сказала
т/и в трубку.
– доброе утро, т/их, живая? – хриплым голосом спросил Арсений.
– я бы так не сказала – выдохнула девушка.
– понимаю. Ладно, я чего звоню то! – воодушевился парень.– короче, Андрюхе спасибо огромное! Всей компашкой благодарим. Можешь скинуть его номер, я бабки переведу? Выручил очень сильно – на заднем фоне кто-то шумно выдохнул.
– ладно, скину. Кто у тебя там стонет? Антоха?
– Ага, спит еще – сказал Арсений.
– я тоже. Ну ладно, давай. Отправлю в течение дня – сонным голосом отозвалась девушка.
– давай – Арсений сбросил трубку.
– уууухх, суука – на выдохе проскулила т/и.
– доброе утро – в комнату вошел Андрей.
– доброе – сказала т/и, потирая лицо ладонями.
– как самочувствие? – парень присел рядом.
– ужасно – т/и завалилась на подушку, укрываясь одеялом с головой.
– голова болит? – задал наводящий вопрос Князев.
– все тело болит – приглушенно сказала т/и.
– горло першит, чувствую себя ужасно – продолжила девушка.
– ну-ка – парень откинул одеяло с головы т/и и положил на лоб той руку. Нахмурившись, Андрей прислонился туда же губами.
– ты горишь! – парень подскочил с места. Через несколько секунд он протянул девушке градусник, опять садясь рядом.
– 39.7 – нахмурился Андрей, смотря на шкалу. – надеюсь, я сдохну – т/и укуталась в одеяло.
– ну как ты так – Князев заметно засуетился.
– так, я пошел делать чай и искать жаропонижающие, ты - не вылазь из кровати – парень ушел на кухню, а через мгновение послышалось шуршание коробок таблеток.
– вот, держи – Андрей протянул т/и кружку с чаем и белую таблетку.
– спасибо – девушка закинула в рот таблетку и опустошила кружку одним глотком.
– так, солнце мое, мне надо поработать 2 часа, протянешь без меня? – спросил парень, бегая глазами по комнате.
– шансы малы, но я постараюсь – прокряхтела т/и.
– вот и умница – Андрей хихикнул и пошел к шкафу.
– ты на меня не злишься? – в недоумении заметила девушка.
– нет, а должен? – парень начал завязывать галстук у зеркала.
– ну... ты оставил вчера в участке несколько тысяч.. из-за меня и моих друзей... я не выполнила твои просьбы.. заболела еще.. – начала т/и.
– Господи, лисенок, ну с кем не бывает? Думаешь, я не напивался? – с добродушной улыбкой на устах сказал Андрей.
– точно не злишься? – все же решила убедиться т/и.
– поверь, ты бы поняла, если бы я злился – Андрей нервно распустил не получившийся узел и начал заново. Тут т/и встала с кровати и подошла к парню. Умело завладев тканью, девушка быстро завязала идеально ровный
узел на чёрном галстуке Князева.
– какая молодец у меня – Андрей чмокнул девушку в лоб.
– а можно спросить?.. – неуверенно пробубнила т/и.
– спрашиваешь еще – скептически хмыкнул Андрей.
– ну да.. сколько ты вчера отдал? – решившись, выпалила девушка на одном дыхании.
– 30 – хмыкнул Андрей, поправляя непослушную челку.
– сколько сколько?! Я больше не пью – шокированно воскликнула т/и.
– аххпхх

Физические законы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя