глава 24.

203 11 13
                                    

Утро. 11:43.
В дверь спальни постучали. Т/и не реагировала. Через пару секунд в комнату просунулась голова Андрея. Парень увидел, что т/и не спит.
– доброе утро) – дружелюбно сказал Андрей.
Т/и лежала на спине, сложив руки пирамидкой на груди. Глаза стеклянно смотрели в потолок, практически не моргая, а девушка не реагировала ни на что.
– как спалось? – продолжил обычную утреннюю беседу Андрей. Девушка опять же не отвечала. Этой ночью в глазах девушки сна и не было. Т/и всю ночь смотрела в потолок, лишь пару раз подходила к окну, чтобы закурить.
– я завтрак приготовил, пойдем? – парень кивнул головой в сторону кухни, но т/и даже не шелохнулась.
– будешь меня игнорировать? – разочарованно подытожил Андрей.
– мне нужно идти. – стеклянным тоном объявили девушка, и в тот же момент подорвалась с места, поднимая телефон с прикроватной тумбочки.
– т/и, стой! – вскрикнул парень и перехватил девушку рукой.
– мы обязаны поговорить! – не унимался Андрей.
– нам не о чем говорить. – также железобетонно стояла на своем т/и.
– нет, блять, мы сейчас сядем на кухне и все обсудим. От начала до конца, как взрослые люди. И это не предложение, это факт – смотря прямо в глаза сказал Андрей.
– ладно. – холодно согласилась т/и и двинулась на кухню, а довольный собой Андрей пошел следом.
– ну давай, начни первым. – холодно произнесла т/и.
– я знаю твой характер, я знаю, что ты скорее всего мне не поверишь, но если выслушаешь до конца, то возможно пазл в твоей голове сложится – начал свое предисловие Андрей.
– слушаю – согласилась девушка.
– в тот день, когда мы расстались, я сказал, что разлюбил тебя. Это была ложь. Наглая и ужасная ложь. Я любил тебя. Любил все это время. Страдал от мыслей о тебе, от своих догадках о твоем состоянии, о том, что ты можешь с собой сделать. Я сильно пожалел о сказанном, я жалею до сих пор, но дело не в этом. Вся эта ситуация, наше расставание было спровоцировано не моим желанием, а директором твоей школы. Он в тот день сказал мне, что если я тебя не брошу и не прекращу с тобой контакт, то о нас с тобой узнает милиция, меня посадят, а тебе сломают будущее. У меня не было выбора, я слишком запаниковал и сморозил дичь. Все это время я хотел подойти к тебе, обнять, поцеловать, рассказать все, а потом я увидел рядом с тобой парня, который несколько раз забирал тебя со школы. Я подумал, что у тебя есть отношения и мне стоит оставить затею вернуть все. Я надеюсь, ты всё обдумаешь и поймешь. Я очень сильно хочу извиниться перед тобой, действительно,поступил как мудак последний. Мне не за чем врать тебе сейчас. Что сделано - уже не воротишь. Я надеюсь на твое прощение. И кстати... Тот парень он.. – парень не успел договорить, как его перебила т/и.
– он мой друг. Хороший друг.
– можешь ответить на вопрос? У тебя остались чувства ко мне? – с надеждой в глазах спросил парень.
– Я выслушала, как ты и просил. Сейчас я сказать ничего не могу, да я и не в состоянии. Мне нужно идти, если что-то надумаю - дам знать. А теперь мне пора. До встречи. – закончила свою речь т/и и со скоростью звука покинула квартиру, а Андрей остался сидеть на кухне.

Физические законы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя