Здравия желаю, я возвращаюсь.
Да, знаю будет очень нелогично, но все же.
В этом фанфике, хоть и идет повествование от времени СССР, будут социальные сети, мобильные телефоны, энергетики и прочая современная хрень. СССР здесь только для атмосферы, поэтому уж принимайте как хотите. И еще, кстати хотела бы сказать, ято наверняка это мой последний фанфик на данной платформе. Если я вдруг буду продолжать свою деятельность, как деятельность автора - то на фикбуке. Для меня там удобнее и оформление и прочее. Я знаю, что никто туда-сюда бегать не собирается, поэтому, заглянув в будущее, хочу сказать лишь, что большинство читателей я потеряю, но чего в жизни не бывает. Поэтому принимайте как хотите.
Приступим к прочтению главы, догадки жду в комментариях.
___________________________________________________
***
Парень пошел на кухню, а т/и следовала за ним.
Есть чертовски не хотелось, но Арсений настоял.
- я понимаю, что тебе тяжело, что тебе плохо, но пойми, если ты будешь голодать, то ты делаешь хуже себе же, да и мне грустно смотреть на бледную тебя, похожую на тень... У меня есть пюре и котлеты, еще макароны, если хочешь что-то другое - давай сделаем) - первую часть своего монолога парень говорил с таким разочарованным спокойствием, что девушка почти вошла в транс.
- что ты будешь?) - все так же спокойно, но более одушевленно произнес Арсений - ничего... -я думаю, можно не комментировать
- ну это не дело... солнце, я волнуюсь за тебя, за твое состояние, понимаешь? Я не хочу, чтобы ты делала плохо себе.... Я прошу тебя, поешь хотя-бы, ради себя... Ради меня? - это парень говорил уже обеспокоено. - ладно - и понеслась.
Арсений великодушно накормил тебя, вы разговорились с ним обо всем. Он оказался очень интересным собеседником. Ты узнала много его историй из детства, о его первой выкуренной сигарете, которой он в итоге поджег стог сена, рассказала ему некоторые истории из своей жизни, о себе, он же рассказывал о себе. Вы сами не заметили, как прошло уже несколько часов за вашими диалогами, которые сопровождались то смехом, то сочувствованиями.
- ну ты даешь конечно! - прокомментировал твою историю про драку за кассету Арсений.
- так, ну болтать - дело дивное, но спать - немало важное, поэтому предлагаю именно этим и заняться
- согласна! - с этими словами вы пошли в какую-то комнату.
- так, ну вот твоя комната, обустраивайся! Если замёрзнешь - одеяло в шкафу, если что-то нужно - я в соседней комнате. Пользуйся чем хочешь, ходи куда и когда хочешь, зови - когда хочешь) - с довольной улыбкой проговорил парень.
- Арсений, спасибо тебе большое! Я... Я не знаю что я бы без тебя делала!
- не стоит благодарностей) - парень дал лыбу, что есть мочи
- спокойной ночи)
- спокойной) - парень удалился, закрыв за собой дверь.
Теперь т/и вновь одна. Одна, среди демонов, которые водят веселые хороводы у нее в голове, которые питаются страхами, слезами, переживаниями и болью. Они кричат, без устали: "он умер из-за тебя! Ты - ничтожество! Ты лишь мусор, в этой планете! Ты даже не смогла взглянуть на его труп! Слабачка!", но с приходом боли, их голоса затихали, поедая сладкую добычу. Одна, среди тысяч жестоких людей, разбивающих сердца ради забавы. Одна, среди миллионов своих мыслей, но все одна, самая навязчивая мысль бежала строкой в сознании " почему он не прошел мимо, а помог? ".
Посмотрев в окно, т/и увидела лишь чернильное полотно неба в мелкую россыпь звезд. Несколько окон горели светом, во дворе ни души, только лишь бродячие животные пробегают мимолетом.
Взяв пачку сигарет и зажигалку, девушка открыла форточку и подожгла сигарету, затягиваясь произнося сама себе шепотом
- даже не смогла взглянуть на его труп...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физические законы любви
PoetryСуществует ли любовь между разными поколениями? 9-ти классница по имени Т/и в начале года встречает нового учителя по физике. Как позже мы узнаем, ему 23 года. Всем Хой