Ранее осеннее утро. Ну как раннее. 15-ти летняя девушка т/и училась в 9Г. Девушка живет с родителями. Они ее мягко говоря не любят. Очень часто девушка подвергается оскорблениям, насилию (не сексуальному) и унижениям. Т/и была анархистом и часто высказывала мнение. Она ненавидела зависеть от чьего-либо мнения. Очень часто с родителями они ссорились на эту тему.
Девушка живет в Питере. На дворе 1987(да, давайте упусти этот момент. Допустим князю уже 26)
Сейчас на дворе середина октября. В Питере сезон дождей.
Т/и проснулась, как ей показалось рано. Она спокойно пошла умываться и делать банные процедуры.
Описание от лица т/и.
Я проснулась и пошла в ванную. Выйдя от туда я пробежалась по квартире, смотря есть ли кто-то внутри. Ура победа, никого нет. Я побежала включать музыку. Я слушаю русский рок. Больше всего сектор Газа, кино, секрет, Агата Кристи и т. п.
Я посмотрела мильком на время и...
СУКА... БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ.... на часах 12:50, а уроки у меня с 13:30.Мой лук:
Макияж:
в себя бутерброд и побежала в школу.
(Ребятки, в дальнейшем
*текст*- мысли
'текст'шепот)
Т/и- *блин, сегодня 7 уроков сидеть.... Может свалить по быстрому с последнего? А, нет.... Физика последняя.... Училка строгая пизды даст.... Ай блять, физика же первая...Придется умирать*
(Чехов был медиком, Чайковский был медиком кхм извиняюсь)
Я побежала на автобус.
Вот я стою на остановке, жду ебучий автобус и вдруг (откуда не возьмись появился в рот ебиись) и вдруг проезжает какой-то мудила на полной скорости и вся вода из лужи оказывается на моем пальто
(В дальнейшем т/и - т-)
Т- МУДИЛА КУДА ГОНИШЬ?!
Я Мягко говоря была в ярости, но не знала что на остановке стоит еще кто-то. Я села в автобус и доехала вроде без происшествий. Я выбежала из автобуса и посмотрела на время. 13:27.
Т- ДА СУКА
Я рванула в школу и по иронии судьбы уронила телефон!
Т- да чтож ты будешь делать то сука ж ты ебаная.
Тем временем начался очень сильный ливень с Ветром ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ЛИВЕНЬ С ВЕТРОМ. По мне хлестал дождь. Я без зонта. У меня насквозь мокрые волосы, потек макияж. Пальто насквозь промокло, со штанов бежала вода, от луж спасали только берцы. Короче говоря день-пиздень.
Дальше я зашла в школу и побежала в кабинет физики. Я ввалилась в кабинет со словами :
Т- Любовь Васильевна, извините за опоздание можно.... Войти? Здравствуйте..
На тебя смотрела не старая хапуга Любовь Васильевна, а молодой красивый учитель.... Русые волосы средней длины, пухлые губы, глаза.... Ааа хуй знает какие, потом увижу, в руках он держал ручку.... У него сильные руки.
Учитель- Здравствуйте Здравствуйте, не гоже на уроки опаздывать, на первый раз прощаю, потом пожалеешь. Проходи.
Т- спасибо
Ты прошла на свою последнюю парту первого ряда.
Погрузившись, в свои мысли ты засмотрелась в окно. Там лил дождь, Солнца не было. Тебе так нравилась эта атмосфера...
Учитель вел урок, Что-то там говорил, но тебе было похуй, ведь ты могла посмотреть в окошко 😋
Вдруг ты услышала свое имя
У- АУ!
К- как ее зовут?
К- Т/ф!
Т- а? Да.. Что?
У- повтори что я сейчас сказал?
Т- т/ф?
У- так, пересаживайся как ты на первую парту, будешь у меня на виду.
Т- ну я больше не буду так!
У- а больше и не надо, пересаживайся давай!
Т- ну пожалуйста!
У- давай давай
Ты уперлась ногами в пол и не хотела идти ни на какую 1 парту.
У- значит вот так ты... Ну ладно)
Он подошел к тебе, и взял за плечи, потащил на 1 парту. Ты всё же поддалась и пошла за ним. После он перенес твои вещи к тебе и продолжил вести урок.
Тебе стало скучно, и ты решила погулять в коридоре. Ты повернулась ко 2 парте и хотела уже спросить
Т- как учителя зовут?
У- т/ф, повернись, что вы там выясняете
Он подошел к тебе
Ты развернулась и уставилась на доску, тогда парень спросил у задней парты
Задняя парта- ну она спрашивала как учителя зовут..
Ты уже готова была сдохнуть
У- есть еще люди которые не услышали мое имя?
Весь класс молчал.
У- мое имя хором! 1,2,3!
Класс- Андрей Сергеевич
Т- 'вот уж спасибо'
Ты подняла руку
(Короче можно дальше Андрейка канарейка будет "к-"? Я надеюсь да)
К- да, т/и?
Т- можно выйти
К- зачем?
Т- 🤨
К- 🤨
Т- 🤨
К- Иди давай
Т- спасибо
К- 'пожалуйста'...
___________________________Хихихи победа. Ура победа Ура победа. Чё говорить? Ну у меня муж там где-то заснуть пытается😞. Такая непонятная часть..... Хз чё писать честно..... У меня такие планы в голове.... Короче я придумала эту идею (короче это пиздец. Я знаю что есть фанфик " он же мой учитель".блять я вам клянусь. Я идею не спиздила! Просто я пишу его потому что... Мне скучно. Ну короче да. Выпущу главу хуй знает когда. Что же там у Андрея Сергеевича и т/и будет? Все узнаем. Победа. Чё говорить? Мне говорит муж что я быстро печатаю.... Я чё громко печатаю? Откуда он знает, что быстро? Пиздец... Мне кажется не так уж быстро.
Ну короче
860 слов
Я люблю своего мужа
Всем Хой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физические законы любви
PoezjaСуществует ли любовь между разными поколениями? 9-ти классница по имени Т/и в начале года встречает нового учителя по физике. Как позже мы узнаем, ему 23 года. Всем Хой