***– теперь ты точно Злыдень писюкатый – обиженно буркнула т/и пристегивая ремень безопасности.
– а нечего меня бесить) – парень притянул к себе девушку и поцеловал в лобик.
– мммм – обиженно протянула т/и и развернулась к окну.
– т/иш, ну а что ты домашки не делаешь? Я все еще твой учитель. Да, я делаю тебе поблажки, но домашка - есть домашка, поэтому не дуйся – да, парень заставил делать т/и всю не сделанную домашнюю работу. Действо это длилось почти полтора часа, поэтому сейчас счастливый князь и уставшая, обиженная т/и ехали в магазин.
– пойдем –сказал Андрей, останавливая машину напротив магазина. Парень отстегнул ремень и вылетел из машины, дабы открыть даме дверь.
– пойдем сначала сюда, а потом туда – абсолютно дружелюбным тоном сказал Андрей и сжал в своей руке руку т/и.
Ребята зашли в магазин и двинулись сразу вглубь. Пока Андрей выбирал вино, к нему резко подошли 2 девушки.
– ой, Здравствуйте, Андрей Сергеевич! Какая неожиданная встреча! – начала лепетать натянутым голосом Борисова.
– здравствуй – сказал Андрей и вновь уткнул взгляд в бутылки вина. Выбор был нелегкий - красное полусладкое или белое полусухое.
– а как у вас дела? – спросила Борисова, наматывая прядь волос на палец.
– у меня все хорошо – холодно ответил Андрей.
– а у меня все так плохо... – наигранно на выдохе сказала Кристина. В этот момент из-за стеллажа с закусками показалась т/и, которая что-то читала на банке оливок. Девушка подняла глаза и увидела Андрея возле отдела с вином.
– ты всё вино свое вибираешь – с усмешкой сказала т/и.
– какое взять? Красное полусладкое или белое полусухое? – спросил Андрей, уже забыв о Борисовой, которая стояла слева от него.
– Фу, Бери какое хочешь, я вино не люблю – сказала т/и.
– а ты тогда что будешь? – спросил парень, смотря прямо в глаза.
– что угодно, только не вино
– водку? – усмехнувшись, спросил Князев.
– это в репертуаре горшка
– в точку. Иди тогда бери что хочешь – сказал Андрей и уткнулся в вино.
– ценовой диапазон?
– неограничен – не отвлекаясь от выбора ответил Андрей.
– лады – сказала т/и и ушла к портвейну.
– зачем ты здесь стоишь? – спросил Андрей, вспомнив о Борисовой.
– ну... – в этот момент Андрей взял с полки 2 бутылки вина между которыми и не смог определиться.
– до свидания, Кристина. – холодным тоном сказал Андрей и ушел в сторону т/и.
– вот сучара! – пискнула на ухо подружке Борисова.
Т/и сидела на корточках перед полками с портвейном. Белый или красный... Или розовый? Глаза метались по каждой бутылке. Взгляд сосредоточен.
– а ты опять свою гадость выбираешь – сказал Андрей, найдя т/и.
– сам ты гадость
– ты знала, что портвейн это.. – т/и перебила его.
– это тоже вино, да, знала. Но без вкусовых добавок и крепче – сказала т/и, не отрывая взгляда. Девушка взяла с полки бутылку белого портвейна.
– все? – спросил Андрей.
– ну, наверное – ответила девушка, положив бутылку в корзину.
– ну, пойдем тогда – сказал Андрей, поднявшись на ноги.
– пойдем – ответила т/и. Дождавшись, что т/и отойдет, парень, видевший как взгляд метался между белым и розовым портвейном, взял бутылку розового и положил в корзину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физические законы любви
PoesiaСуществует ли любовь между разными поколениями? 9-ти классница по имени Т/и в начале года встречает нового учителя по физике. Как позже мы узнаем, ему 23 года. Всем Хой