Глава 1

3.5K 84 10
                                    


И вот опять мы переезжаем. За последние 7 лет мы поменяли место жительства более чем 10 раз, а если точнее то 12. Мои родители писатели. Когда они напишут очередной рассказ мы переезжаем.
Когда я была маленькая, мне это даже нравилось, новые знакомые, новые впечатления. Но сейчас мне уже 15. Как только я найду себе новых друзей так сразу мы переезжаем. А я не очень общительный человек. Я больше люблю побить одной, послушать музыку, порисовать, и ни кто тебе не мешает, не трогает. Кстати меня зовут Лика, точнее Анжелика, но мне не очень нравиться полное имя. Некоторые называют меня Анжела, но это имя мне еще меньше нравиться. У меня зелёные глаза и русые волосы, последние два года я всё время експерементирую с причёсками. Сначала у меня были длинные волосы, потом я их отрезала и сделала чёлку, потом окрасилась в слегка рыжий цвет, сейчас у меня так же короткие волосы, но чёлку я убрала. Ещё у меня есть старший брат. Его зовут Кирилл, ему 17. У нас с ним хорошие отношения, что странно. Он нравится многим девушкам, но Кирилл на них даже не смотрит. Как он выразился "я ищу ту единственную". И я люблю иго.
Сейчас мы едем в Суми. Как я поняла это не очень большой город, всё что мне понравилось это, наш новый дом,он двух этажный, и находится не далеко от Косовщинского водохранилища и там очень красиво, ну судя по картинкам. Похоже, мне там понравиться, хотя всё может быть.
Ну, вот мы уже в машине. Родители что-то обсуждают, а я как всегда наушники в ушах и смотрю на пробегающие мимо деревья. Город самый обычный, те же дома, те же улицы. Такое ощущение, что все города в стране строил один человек.
-Дорогая, ну как тебе город? - спросила мама.
-Нормальный.
-Тебе очень понравится наш новый дом - сказал папа.
-Ага.
-Я тебе обещаю, что это наш последний переезд.
-Пап, ты так говоришь каждый раз.
-На этот раз точно.
-Посмотрим - раздражено ответила я и засунула наушник обратно.
Минут через 10 мы уже были на месте. Дом очень красивый, большая гостиная, кухня, на втором этаже 3 комнаты и ванная. В одной из комнат была отдельная ванна и балкончик, ну конечно я выбрала именно эту комнату. Вид из балкона мне очень понравился, я видела всё водохранилище.
Моя комната просторная, здесь уже стоит большая, мягкая кровать. В углу стол, напротив кровати картина. Я сразу сняла её, она мне не понравилась. Балкончик маленький и не обустроенный. Ну что ж, будем заниматься, всё таки мне здесь жить ближайшие 5 месяцев, к тому же сейчас лето и у меня время есть.
Я распаковала вещи и рухнула на кровать и заснула. Но меня разбудил крик брата.
-Ну что? - я сонная зашла в его комнату.
-Что ты сейчас делаешь? - он лежал на кровати и улыбался. иногда я его ненавижу.
-И ты ради этого оторвал меня от сна?
-Да - я ушла обратно к себе в комнату, достала ноут и зашла в контакт. Через 5 минут мне приходит сообщение от Кирилла.
" можно я к тебе приду?"
"Давай уже"
Он открыл мою дверь и стоял в проёме с улыбкой до ушей.
-Ну и что ты такой радостный?
-Не знаю - Кирилл лёг рядом со мной и начал втыкать в потолок.
-Ну и как интересный потолок??
-Ага. Давай сходим, прогуляемся?
-Ммм... я за.
-Тогда собирайся, я жду тебя внизу.
Я быстро оделась, закинула в рюкзак телефон, наушники, фотоаппарат и немного денег.
-Ну что пошли?
-Ага. Мама, папа, мы гулять.
-ну что куда?
-Не знаю. Давай налево, а там розберёмся.

Мы дошли как раз до водохранилища. Здесь неимоверно красиво. Мы решили спуститься вниз по плитам. Води было не много сантиметров 15.
-А ты знаешь что здесь живут крокодилы?? - заявил брат.
-Круто.
Мы немного подурачились. Кирилл повалил меня в воду, и мы лежали все мокрые и смеялись. проходящие мимо девушки посмотрели на нас и одна сказала "Придурки"
-Рот закрой и иди дальше - ответил ей брат. так ей и надо. потом мы пошли домой, а по дороге я толкнула Кирилла в грязь, а он потащил меня с собой и мы оказались мокрые и грязные.
-И почему мы такие красивые? - спросил папа когда мы зашли
-Мне тоже нравиться как мы выглядим - заявила я.
-Так не паясничай, и быстро в душ.
-А у меня собственная ванная - крикнула я брату уже из комнаты.
-Маааааам
-Я ничего не знаю.
После душа я пошла к Кириллу.
-Привет - я упала к нему на кровать. Я люблю когда мы проводим время вмести. мне и друзей никаких не надо, лишь бы брат был рядом.
-Привет. Какие планы на завтра??
-ну я собиралась обустроить свой балкончик.
-У тебя и балкончик есть?? Ну это вообще не честно.
-А у тебя окно классное - У брата была крайняя комната и было два окна, оба круглые. Одно посреди стенки, а второе в углу с большим подоконником на котором можно сидеть.
-Это да.
-Так ты мне поможешь?
-Куда я денусь. Завтра весь дом в нашем распоряжении, родители идут на какую ту встречу с редакторами, и если всё получится то потом у них банкет. так что они будут поздно.
-Устроим вечеринку. Пригласим Мишу, Соню и Ёжика- мы оба засмеялись. Миша Соня и Ёжик это наши старые игрушки.
-Да будет круто. Хахаха.

--------------------

Сорян за ошибки)))
Пишите отзывы, я всё учту.

Береги себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя