Ну что ж, приступим. Мы с Кириллом начали обустраивать балкончик. Перила покрасили в коричневый, постелили наш старый коврик, который был в хорошем состоянии, но маме он не нравился. В углу поставили 2 кресла. Когда мы закончили, я была вся в краске, так как Кирилл ʺслучайноʺ вымазал меня кисточкой.
-Ну как тебе? - спросил брат, сидя в кресле.
-Очень даже не плохо.
-Так всё теперь в душ и отдыхать.
Я приняла душ и спустилась на кухню перекусить. Сделав бутерброд и чай, я направилась к себе в комнату, взяла ноут и села в кресло на балконе. Я зашла в контакт.
- Ты знала, что у нас есть соседи? Тебе бы не мешало с ними познакомиться и вообще хоть с кем нибудь подружиться - Сказал Кирилл, когда вошёл в мою комнату.
-Мне и тебя хватает. Ты же знаешь, что я не общительный человек, и не люблю больших компаний.
-Ну и зря, они очень хорошая семья. У них сын Максим и дочь Рита.
-Да мне как то фиолетово кто там у них.
-Да ладно тебе - он подошёл ближе ко мне и присел рядом на корточки. - Познакомишься, они очень даже милые. Будем общаться все вместе.
-Ну, вот и общайтесь, а меня не впутывайте.
-Ну как хочешь. Кстати вон их дом - Кирилл показал на дом напротив. Симпатичный домик, тоже двух этажный, красивый сад в котором было очень много цветов.
- Ладно, я пошёл.
-Куда ты?
-Гулять с Максимом. Ты же не хочешь.
-И ты вот так оставишь меня одну?
-Да ладно тебе, ты же не маленькая.
-А как это я за три дня уже выросла?
-Ты о чём?
-Помнишь, ты три дня назад сказал, что я ещё маленькая, что бы смотреть тот фильм?
-Аррр.. Я тебя ненавижу.
-Знаю - я мило улыбнулась. - Да ладно иди, я шучу. Только оставь мне немного денег.
-Зачем?
-Пойду куплю пистолет и застрелюсь, что бы больше вас всех не видеть.
-Хорошо - он достал из кармана деньги и протянул мне 20 гривен.
-И всё?
-А тебе мало?
-Ну, на пистолет точно не хватит.
-Купишь игрушечный.
-Ладно.
Через 15 минут я уже вышла из дома и шла по направлению к центру. Проходя мимо рынка, я заметила, что продают очень много школьной формы. " Странно, ведь только июль". Я достала телефон и увидела, что уже 15 августа. " Что? Как? Вот чёрт. " Выходит через 2 недели в школу. Я не хочу, почему я не могу учиться дома? Все говорят, что я найду себе новых друзей, у меня будет больше общения. Мне хватает Кирилла, он мне и друг, и брат в одном лице.
Немного походив по городу, я вернулась домой. Слава Богу, дома никого. Я сделала себе пару бутербродов и пошла к себе в комнату. В контакте делать нечего, поэтому я решила отредактировать фотографии, которые сделала вчера и сегодня. Через несколько часов вернулся Кирилл.
- Лика, ты дома?
-Ага.
-Привет - он зашёл ко мне в комнату.
-Угу
-Что делаешь?
-Смотрю фотки. а ты как погулял?
-Супер, жаль, что ты с нами не пошла.
--Ну да, конечно. - С сарказмом ответила я.
- Ну и злюка ты.
-Знаю.
- Я ухожу - он наигранно развернулся и ушёл.
- Ага, давай.
Я включила музыку и продолжила занятие. Закончив я вышла на балкон. Я мимолётом посмотрела на дом соседей, у входа стояли мужчина с женщиной, видимо муж и жена. Дверь была открыта и из неё вылетела девушка лет 14, а на дороге стоял молодой человек и звал всех за собой. О Боже они направляются к нам. Нет! Только не это. Не люблю я знакомиться с соседями. Они уже позвонили в дверь, мама открыла им. Нет ну зачем она это сделала? Я легла обратно на кровать и одела наушники, что бы ничего не слышать. В комнату зашла мама:
- Лика, спустись, пожалуйста, вниз, и познакомься с нашими соседями.
- Обязательно?
- Да. И попытайся быть хоть чуточку дружелюбной.
Я лениво вышла из комнаты и очень медленно спустилась.
- Привет, ты, наверное, Лика?
- Ага - безразлично ответила я и протянула руку женщине в знак приветствия.
- Я Нина, а это мой муж Сергей. И наши дети Максим и Рита.
- Очень приятно - ну как то очень наигранно поздоровалась Рита.
-И мне - я натянула улыбку и кинула взгляд на Кирилла. Он тупо стоял и дико ржал. Нина толкнула в бок стоящего рядом Максима.
- Ау.... И мне очень приятно - похоже, он тоже не в восторге.
-поужинаете с нами? - предложила мама.
-да, конечно.
Все пошли на кухню, стол был уже накрыт. Я подошла к своему месту, где я всегда сижу не зависимо от того в каком городе мы, я всегда сижу на этом самом месте, потому что напротив него окно в которое я всегда смотрю во время поедания пищи.
Но тут я заметила, что Рита садиться туда.
-Это моё место - как можно добрее сказала я.
-Лика, пусть посидит. Один раз ничего не решит - вмешалась мама.
- Но...
-Лика - мама мне даже закончить не дала.
-Ладно, пусть сидит - я так на неё посмотрела, что она аж испугалась, это было видно по её выражению лица.
- Ничего я сяду на другое место - всё ещё в ужасе сказала Рита.
- Да ничего, сиди - с улыбкой произнесла я, так как представил, как её пожирает горила Чёрт, ну у меня и фантазия.
Мне пришлось сесть спиной к окну. Весь ужин я бросала взгляды на Риту, а Кирилл сидел и смеялся с меня. Родители обсуждали роботу и рассказывали смешные истории. Кирилл, Рита и Макс тоже общались, а я просто сидела и ела, они пару раз пытались заговорить со мной, но у них ничего не получилось, я просто не поддерживала разговор.
-Всем спасибо, было очень вкусно, я пойду к себе - наконец я поела.
Поднявшись к себе, я минут 20 просто лежала на кровати, мне очень скоро надоело и я решила посидеть в вк. Я пошла на свой балкончик, включила музыку и просто наслаждалась.
Моё одиночество длилось не очень долго, через минут 20 ко мне в комнату кто то вошёл. Я решила, что это Кирилл или родители, но это были совсем не так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Береги себя
فكاهةОбычная жизнь, обычная семья. Обычная девушка - Лика. Немного грубая, дерзкая, не обращает внимания на мнение окружающих, но при этом всём стеснительная и часто замыкается в себе. Из - за частых переездов, друзей у неё нет, только старший брат - Кир...