Глава 16

884 32 1
                                    


-Опять школа - с этими словами я проснулась.
-Ты туда только неделю ходишь - сказала Настя.
-Ну и что?
-Давай собирайся.
Сегодня я решила пройтись пешком до школы. Надоело ездить на машине.
Тем более я давно музыку не слушала.
-Пап, я сегодня сама пойду в школу.
-Уверенна?
-Ага.
-Ну, хорошо, мы тогда поехали.
Как же хорошо одной, никто тебе не мешает. Люблю одиночество.
Заиграла песня James Arthur-Recovery, и я вспомнила, как мы с братом дурачились, когда были ещё маленькими, как мы ездили в лагерь, правда мы там пробыли не долго, так как он сломал ногу, а я не хотела там оставаться одна. Не люблю воспоминания, но без них ни как.
За своими мыслями, я даже не заметила, как подошла к школе. Было много людей, которые стояли в холе. Фу, не люблю людей, особенно наглых.
Я направилась в класс, за партой уже сидела Настя.
-Привет сучки - поздоровалась я с Максом, Костей и Настей.
-Тебя тут Миша искал - сказала подруга.
-Зачем?
-А я откуда знаю.
-Ладно, нужна буду, сам найдёт.
Начался урок. Было очень скучно, Настя сидела в телефоне, Костя и Максим о чём-то говорили, мне ничего не осталось, как рисовать. Давно я этого не делала. К концу урока у меня получился очень даже симпатичный портрет парня, правда я его никогда не видела, но он был мне знаком.
-О, кто это? - спросил меня Макс, когда увидел рисунок.
-Не знаю, просто парень.
-Ну да, конечно, просто парень - с сарказмом ответил он - сто процентов твоя тайная любовь.
-Иди к чёрту.
Так же скучно прошли остальные уроки. Миша ко мне так и не подходил, да я его собственно и не видела за весь день. У входа в школу я увидела Кирилла с компанией и направилась к нему.
-Привет сучка - сказала я брату и похлопала его по спине.
-О, привет. Познакомьтесь, это моя сестра Лика и подруга Настя. А это мои одноклассники: Саша, Коля, Карина и Миша - Кирилл представил нас своей компании -Ладно ребят, я пойду. Завтра увидимся.
-Подождите, я с вами - нас догнал Миша.
-А тебе разве по пути?
-Немного.
-Ну ладно.
Домой мы дошли довольно быстро и очень скучно.
-Ладно, мы пришли, пока -
попрощалась я с Мишей.
-Стой - он схватил меня за руку -Я хотел поговорить.
-Ребят идите, я сейчас - Кирилл и Настя зашли в дом и мы остались одни -Что?
-Прости меня за вчерашнее.
-Какого хрена ты орал на меня?
-Я был немного... -он замялся -В говно, и настроения не было.
-И ты решил испортить его мне?
-Нет. Я просто хотел поговорить, а потом ты начала спрашивать у меня что со мной. Ну я и сорвался.
-Отлично. Ты теперь каждый раз так срываться на мне будешь?
-Нет конечно. Слушай давай просто забудем?
-Хорошо. Теперь объясни мне что это было в школе в первый день? Почему ты меня послал?
-Ну... Я тогда стоял с парнями и если бы я с тобой поздоровался то они начали бы расспрашивать про тебя. Спрашивать почему я общаюсь с тобой и так далее.
-Отлично, теперь я ещё и не достойна общения с тобой? Спасибо, унизил.
-Нет, Лика, я не это имел в виду. Короче прости меня. И давай больше не будем об этом?
-Хорошо.Всё, я пошла, а то холодно.
-Стой, а поцеловать?
-Не заслужил - я показала ему язык и зашла в дом.

-Срань Господня, ты опять сверхов смотришь? -войдя в комнату спросила я Настю.
-Ой всё.
-Ты будешь уроки делать?
-Ага, сейчас только серию досмотрю.
-Господи -я закатила глаза.
Я села за стол и начала решать алгебру. Для меня примеры были не очень сложными поэтому я быстро справилась. Далее история и право.Чёрт, не люблю читать параграфы.
Я быстро прочитала и выделила главное.
-Ну я кажется всё -сказала я Насте собирая сумку.
-Как? Так быстро?
-Ага.
-Блин ну ты реально умная.
Я не могу сказать что я тупая. Я достаточно умная что бы учиться на высоком уровне, но мне просто лень, и я не хочу что бы меня считали зубрилой.
-Я есть хочу. Принеси -попросила я Настю.
-У тебя есть ноги и ты знаешь где кухня. Так что вперёд.
-Ну ладно.
Я спустилась вниз и сделала себе пару бутербродов.
-Привет - сказала мама войдя в дом -Подожди немного и я приготовлю ужин.
-Не, я перекушу и спать пойду.
-Ну как хочешь.

-О, еда -воскликнула Настя.
-Руки прочь, это моя еда.
-Ну пожалуйста.
-Ладно, только не много.
Поев я легла спать. Завтра опять в школу. Блин, как же в падло идти.
Я почти уснула но мне на телефон пришла смс.
"Срань Господня. Кто такой бессмертный"
От Миши:
"Надеюсь я тебя не разбудил) Я завтра утром зайду. Пойдём вместе в школу"

Ответ: "Ты бессмертный? 12 часов. Я тебя убью"

Береги себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя