Глава 8

1K 45 0
                                    


Немного успокоившись, я спустилась вниз к семье.
-О, ты пришла - с улыбкой на лице произнёс папа.
-Что ты делаешь?
-Готовлю.
-Ты? Готовишь? Вы серьёзно?
-Он проиграл желание. Вот теперь должен приготовить, что нибуть вкусное - смеялась мама.
-Прикольно, я тоже хочу поиграть с вами - я уже села рядом с мамой, как услышала, что у меня звонит телефон - Я сейчас.
Звонил Егор.
-Алло. Привет
-Привет. Почему вчера трубку не брала, я тебе весь вечер звонил.
-Извини, проблемы с братом были.
-Что-то серьёзное?
-Да нет, уже всё хорошо.
-Погулять сегодня не хочешь?
-Не знаю. Настроения нету.
-Ничего, поднимем. Я знаю такое место...
-Ну, прям заинтриговал.
-Так ты согласна?
-Ммм... да.
-Хорошо, я зайду через 15 минут.
-Давай.
Я положила трубку и начала собираться. Мда... Выбор у меня не очень большой. Половину вещей я выкинула, так как они стали маленькими. Ну, всё же я остановилась на шортах, белой майке с чёрными звёздами и своих любимых кедах.
-А ты, куда уже собралась? - спросила мама, когда я спустилась вниз.
-Меня Егор пригласил погулять.
-А кто такой Егор?
-Ну, мам...
-Ну а что? Не часто мою дочь парни гулять зовут.
-Мам не переживай, Егор хороший парень - вступился Кирилл.
-Да. И ты его сама сейчас увидишь.
После моих слов в дверь позвонили.
-Привет.
-Привет - поздоровался Егор.
-Здравствуйте - вышла мама и осматривала парня с ног до головы.
- Здравствуйте, я Егор.
-Очень приятно, я Оксана Владимировна мать Лики.
-И мне очень приятно.
-Ну ладно мы пойдём - я начала выталкивать Егора, ибо уже не могла сдерживать смех. Как только мама закрыла дверь я начала дико смеяться.
-Ну, вот видишь, у тебя уже настроение поднялось.
-О да. Так куда мы направляемся?
-Ну, мы идём в детский парк.
-Мммм... Ну и чем же там так замечательно?
-Не знаю, мне там очень нравиться, и когда у меня нет настроения, я всегда хожу туда. Знаешь, иногда дети бывают очень забавными.
Всю дорогу мы общались, прости ни о чём. С Егором так легко. Мне кажется, что я знаю его уже очень много лет.
Мы подошли к парку. На входе нас встречал огромный кот, в сапогах который, снял шляпу в знак приветствия.
-Чудной кот.
-Ты не видела других скульптур. Они ещё лучше.
-О мороженое. Давай купим.
-Ты сейчас как маленькая девочка - сказал Егор, умиляясь такой картине.
-А ты знаешь, что мороженое поднимает настроение?
-Нет, не знал. А ты где это услышала?
-Друг всегда так говорил - немного замялась я и опустила глаза.
-Ты чего? Я что-то не то спросил?
-Нет, всё в порядке.
-Зачем грустить? Пора быть единорогом - сказав это, парень влепил мне стаканчик с мороженым прямо в лоб.
-Аааа... дурак. Ну, держись - я побежала за ним, а когда догнала, обмазала мороженым всё его лицо.
-Не, ну ты нарвалась - Егор перебросил меня через плечо и понёс к фонтану.
-Нет, нет. Не нужно. Пожалуйста.
-А что я получу, если не брошу тебя в фонтан?
-Не знаю, что хочешь. Только не бросай - парень поставил меня на землю - ну и чего ты хочешь?
-Давай поцелуй. В щечку.
-Ладно - Егор повернулся так, что получилось, что я его поцеловала не в щечку а в губы - Прости - я засмущалась и почувствовала как у меня краснеют уши.
-У тебя уши покраснели - улыбался парень.
-Я знаю.
-Странная ты, у всех краснеют щеки, а у тебя уши.
-Ну, вот такая вот я ненормальная.
-Да ладно тебе. Каждый из нас немного странный. Просто кто-то больше, кто-то меньше - Егор обнял меня за плечи, и мы пошли дальше.

От лица Кирилла.
-Алло, Макс, они ушли. Давай бери Риту и валите сюда. Быстро - как только ушла Лика из дома, я сразу позвонил Максу, нам нужно было подготовить сюрприз для Лики на завтра
Через пять минут после разговора по телефону в дверь позвонили.
-Сколько можно. У нас не так много времени.
-Что будем делать?
-Сейчас идём в магазин, покупаем всё необходимое, и встречаемся у входа в Универмаг.
-Да, алло - у меня зазвонил телефон - Да, всё в силе. Приезжаете на автовокзал, и я вас там встречаю завтра в 12.00. Вы должны обязательно успеть. Ты ведь знаешь, как для неё важна эта встреча. Да, всё завтра созвонимся.

-Кто это? - спросил Макс.
-Ещё один подарок для Лики.

Береги себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя