Утро. Я кое-как проснулась, и пошла в душ.
-Доброе утро - улыбнулась мама, и продолжила готовить
-Слава зефиру! Первый раз за неделю вижу вас за завтраком.
-Прости, мы уходили раньше, чем вы с братом просыпались - не отрываясь от газеты, сказал папа.
-А сегодня что?
-А сегодня мы решили сделать выходной.
- Да ладно?
- После школы не задерживайтесь, мы должны вам кое что сказать - сказала мама.
-Не пугай меня.
-Я тебя не пугаю. Идите, а то опоздаете.
-У меня иногда создаётся впечатление, что мы цари, и холопы заходят к нам и ждут, что бы мы почтили их своим присутствием и проследовали с ними к школе - засмеялась я когда вышла из дома и увидела ребят.
-Вот щас прям как царь заговорила. Стервочка - улыбнулся Миша.
-Пошла нахер шлюшка.
-Ты приготовила мне валентинку? - ухмыльнулся Миша.
-Какую валентинку? Блиииин, День Святого Валентина. Отлично - с сарказмом ответила я.
-Почему такая реакция?
-Не люблю этот праздник. Я вообще не понимаю смысла. Ходишь, даришь кому попало кусок картонки, а на следующий день ты не знаешь что с ними делать.
-Кстати какие у кого планы? - спросил Егор.
-Мы с Настей в кафе.
-Я и Алина в кино. А ты стервочка с кем будешь праздновать?
-Еда и ужастик.
-А как же парень?
-Я тебя умоляю, какой парень?! Только одиночество, только хардкор.
-У неё традиция, каждый год она запирается в комнате и смотрит всю ночь ужастики - добавил Кирилл.
-Увлекательно.
-Оу - я скривила лицо увидев как "красиво" украшен хол школы -Сколько.... сердечек. Ощущение, что купидона вырвало.
-Ладно, встретимся в столовой - попрощался Миша и ушёл к Алине.
-Лика, можно с тобой поговорить - сказал Егор.
-Да.
-Не хочешь куда нибудь сходить после школы?
-Хочу, но не с тобой.
-Лика, пожалуйста, прости меня. Я хочу загладить вину - парень умоляюще на меня посмотрел. Вообще я уже простила его, не люблю долго злиться, но я же стервочка, как говорит Миша.-А как же моя традиция? И вообще мама сказала что бы после школы не задерживалась, она хочет что-то сказать.
-Ну можно после разговора, и я могу составить тебе компанию в просмотре фильмов.
-Ой, ладно.
-Я позвоню - Егор поцеловал меня в щёчку и ушёл. Я была немного в шоке, но потом пришла в себя и пошла на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Береги себя
HumorОбычная жизнь, обычная семья. Обычная девушка - Лика. Немного грубая, дерзкая, не обращает внимания на мнение окружающих, но при этом всём стеснительная и часто замыкается в себе. Из - за частых переездов, друзей у неё нет, только старший брат - Кир...