Глава 21

896 31 0
                                    

***
Прошло 6 месяцев. За это время почти ничего не изменилось. Кирилл и Настя всё так же всместе. Родители Насти уже купили новый дом и она переехала, но Слава Зефиру, её дом находиться в 15 минутах от нашого. Так же у нас постоянно зависает Егор, так как они с Кириллом стали лучшими друзьями. Мне даже немного кажеться что Егор пытаеться ухаживать за мной. Ну как ухаживать. Его хер поймёшь. То он весь такой крутой, что иногда общаеться со мной как с холопом. То он нежный, заботливый. Но вторая часть начала поевляться всё реже. И это меня пугает. Последний месяц мы очень редко общались.
Я очень хорошо начала общаться с Мишей. Он мне стал как второй брат. Я пытаюсь отучить его так много пить, а он лишь смеёться и всё так же называет меня Желя. Мне начало нравится. Со стороны может показаться что мы терпеть друг друга не можем, и что Миша весь такой брутальный, саркастический мачо, но на самом деле он очень хороший.
Я узнала что у него была ещё младшая сестра, но она умерла год назад, и после этого он натянул на себя некую "защиту" состоящую из сарказма и оскорблений. Миша сказал что я очень напоминаю ему его сестру. Мне кажеться он очень её любил.

***
-Срань Господня, Миша какого хера ты уже пьяный? - спросила я у парня войдя в его квартиру. Его отцу надоели постоянный пьянки и он купил ему небольшую двух комнатную квартирку. И конечно же у меня есть ключи.
-Ну только не начинай - пробурчал парень.
-Миша, а где полотенце? - послышался голос из ванны.
-Ты серьёзно? - косо посмотрела я на парня.
-Выпроводи её, умоляю.
-Каким образом?
-Как всегда - парень улыбнулся.
-Я не поняла?! Миша, что это такое - начала орать я - Какого хрена она тут делает - на крик выбежала девушка с испугаными глазами.
-Что происходит? - спросила она.
-Ах что происходит?! Пошла вон отсюда шлюха - заорала я, а девушка быстро забрала вещи и в полотенце выбежала за дверь -По моему немного перебор.
-Не, нормально. Ну ты красава, как всегда - я села на диван. Да, я уже не первый раз делаю вид что я взбешенная девушка этой мелкой шлюшки, которая каждую неделю спит с новой девушкой.
-А теперь вали в душ и спать шлюшка.
-Ну Желя.
-От тебя несёт тухлыми яйцами, так что быстро. Завтра в школу, и в таком виде тебе там появляться не льзя.
-А кто сказал что я туда пойду?
-Я.
-Слушаюсь мамочка - немного обижено сказал Миша.
-Шлюшка - крикнула я ему в след.

-Останешься? - спросил меня парень.
-Наверное, а то чёт на улице темно немножко - я частенько оставалась у Миши, так как родители постоянно на работе и в командироках, а Кирилл либо у Насти, либо у Егора.
-Ссыкуха.
-Шлюшка.
-Хватит так меня называть.
-Нет, пока не найдешь себе девушку.
-Ну вот не надо. Приготовь что нибудь лучше.

Береги себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя