А знаете, вот щас вообще охуенно стало, как камень с души. Я аж улыбнулась. Стало так легко, я даже не ожидала, что мне после этого будет так хорошо.
А теперь нужно сдержать слово и забыть этого мудака.
Проспала я всего пару часов. В 8 меня разбудил Тёма, ну как разбудил.....
-Ты охуел? - крикнула я когда спросонья увидела у себя на лице подушку. Эта шкура кинула мне в лицо подушкой. -Что ты творишь?
-Я тебя разбудить хотел.
-Но можно было нормально разбудить, а не так.
-Ну ладно, ладно, я тебе чай сделал - Я посмотрела на тумбочку, там и правда стояла чашка чая и конфетки.
-Ну ладно прощаю - после этих слов я сразу начала поедать пищу.
-А поделиться - про ныл Фома который сидел у меня за спиной. Я не поворачиваясь показала ему фак и продолжила. -Ах так - парень начал меня щекотать, и у меня со рта полился чай который я не успела глотнуть, а Тима начал ржать.
-Ну блииииииин, убирай теперь.
-Что? - он сделал вид что не понял что я сказала.
-Убирай говорю.
-Что? Я тебя не понимаю - уже заливался смехом Тёма.
-Всё ты понял, убирай давай.
-Я тебя не слыыыыышууууу - кричал размахивая руками и убегая с палаты Тима.
-Как маленький ребёнок - проговорила я сама себе.
Тааак, не, не, не. Я это убирать не буду.
Я ещё раз посмотрела на лужу чая на полу, и захватив оставшиеся конфетки вышла из палаты.
-Лика - я обернулась и увидела доктора.
-Здравствуйте.
-Привет, ну что, как себя чувствуешь?
-Отлично.
-Тогда сегодня мы тебя выписываем, можешь собирать вещи.
-Спасибо - подпрыгивая я помчалась назад в палату.
-Ну что, ты убрал? -спросила я Тиму когда зашла в палату - Бля, ты же меня не слышишь - Тёма сидел ко мне спиной. Вечно забываю что он не слышит. Я подошла к нему и дотронулась до плеча.
-Убираешь?! Молодец. Вот тебе конфетка - я протянула ему конфету и залилась смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Береги себя
HumorОбычная жизнь, обычная семья. Обычная девушка - Лика. Немного грубая, дерзкая, не обращает внимания на мнение окружающих, но при этом всём стеснительная и часто замыкается в себе. Из - за частых переездов, друзей у неё нет, только старший брат - Кир...