"Что это вообще было? Какого он со мной так разговаривает?"
Класс. Настроение испорченно.
-Давайте зайдём в магазин - предложила я.
-Хорошо.
Мы пошли в АТБ, накупили массу всего, а особенно много мороженого.
Родителей дома не было. Ну что же, это ещё лучше.
-Ну что, как первый день? - спросила я у Кирилла, когда он принёс нам мороженое в комнату.
-Да, как и у всех. Все так смотрят на меня, как будто бы я сказал, что ем людей. Девчонки раздевают глазами, а парни убить готовы.
-Ну, понятно, ты же у нас красавец.
-Смешно! А у вас как там?
-Так же.
Кириллу кто-то позвонил и он ушёл.
-Насть, что с тобой? - на ней лица не было.
-Мне неприятно, когда он говорит про других девушек. И вообще, я не пойму как он ко мне относиться.
-А как он относиться?
-То он ведёт себя, так как заботливый парень, или вообще не замечает меня.
-Он такой и есть. Если ты ему и правда нравишься, то рано или поздно он тебе об этом скажет.
-Ну ладно.
-Девчонки, пошли гулять - предложил Кирилл.
-Почему бы и нет.
-Ну, тогда собирайтесь.
Мы пошли на Косовщинское водохранилище. Здесь очень красиво, особенно во время заката. Мы седели на берегу, как мне кто-то позвонил. Это был Егор.
-Привет.
-Привет, что делаешь?- спросил парень.
-С Настей и Кириллом гуляем.
-Круто, как первый день?
-Да нормально.
Так мы ещё долго говорили.От лица Насти.
Лике кто-то позвонил и она ушла. Мы с Кириллом остались одни.
-Холодно? - спросил парень. Мне и, правда, было немного холодно.
-Немного - он подсел ближе и обнял меня. Класс. Всегда мечтала сидеть на берегу с любимым человеком, наблюдая за закатом. Это очень классное чувство.
Когда вернулась Лика, мы решили пойти домой. Кирилл всё ещё обнимал меня, так как было очень холодно.
-А я тебе говорила, одевайся теплее - сказала Лика.
-Ну и что.
Наконец мы пришли домой, нужно заварить горячего чая. Не хватало ещё заболеть.От лица Лики
Утро. "Ммм... опять будильник. Чёрт". Я с трудом открыла глаза. Настя ещё спала, я начала её будить, но она не просыпалась. Тогда я скинула её с кровати.
-Ау. Больно.
-Вставай.
-Может, прогуляем?
-Ты хочешь, что бы мама мне голову оторвала?
-Понятно.
Сегодня она собралась быстро, мне её даже ждать не пришлось.
Первым уроком у нас Право.
Ну что ж посмотрим, что сегодня будет. Начало мне уже не нравиться.
День говно. Урок говно. Мир говно. Насте стало плохо, и она ушла домой. Вот я осталась одна. Ели как, отсидев последний урок, я вышла со школы. Меня кто-то схватил за руку.
-Привет - это был Дима. Он прижал меня к стене.
-Что тебе нужно?
-А ты красивая. Мне нравишься.
-Спасибо, теперь можно я пойду? - я попыталась вырваться, но он ещё больнее схватил меня за руку - Мне больно, придурок, отпусти - уже кричала я.
Вдруг кто-то ударил Диму, я даже увидеть ничего не успела, как он валяется на полу.
-Ты охренел? Ой, прости - Дима замялся немного, а потом ушёл. Я подняла глаза вверх.
-Ты? - это оказался Миша.
-А ты что не рада?
-Нет - холодно ответила я и собралась уходить.
-Подожди. Даже спасибо не скажешь?
-Спасибо.
-Подожди - он догнал меня, и схватил за руку.
-Ау, больно - я посмотрела на запястье, оно было всё красное.
-Это он? - я не стала отвечать - Прости меня, что я тогда тебе так грубо ответил.
-А почему ты мне так грубо ответил?
-Не важно. Я тебя до дома провожу.
-Спасибо, я сама как нибуть.
-А это был не вопрос.
-Ладно, пошли.
-Ну как тебе новая школа?
-Такая же, как и все остальные.
-А ты, что много школ поменяла?
-Ага.
-И сколько, же?
-Не помню, где-то 8 точно.
-Ого, и тебе это нравиться?
-Нет. Ну, сначала было прикольно, когда маленькая была, а сейчас...
-Мда...
-Мы пришли. Пока - я уже начала уходить, как Миша повернул меня к себе.
-А поцеловать?
-В смысли? - я непонимающе на него посмотрела, а он поцеловал меня в щечку.
-Как-то так - улыбнулся парень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Береги себя
HumorОбычная жизнь, обычная семья. Обычная девушка - Лика. Немного грубая, дерзкая, не обращает внимания на мнение окружающих, но при этом всём стеснительная и часто замыкается в себе. Из - за частых переездов, друзей у неё нет, только старший брат - Кир...