Проснулась я как всегда, в 10. "У меня сегодня днюха ла ла ла". Эта мысль мне сразу подняла настроение. Быстро собравшись, я спустилась вниз. Там были мама и папа.
-Доброе утро милая. С Днём Рождения тебя - обняла меня мама.
-Это тебе. С Днём Рождения - папа протянул коробочку и поцеловал меня в щучку.
-Что это?
-Открой.
Я сняла упаковочную бумагу, а там... Телефон.
-О Боже. Новый телефон. Класс. Спасибо - я обняла родителей и начала открывать коробку.
-Твой телефон ведь совсем старый, вот мы и решили подарить тебе новый. Тебе нравиться?
-Да, очень.
-Тут тебе ещё Кирилл письмо оставил - мама дала мне конверт.
-Что это. И где он сам?
-Ничего не знаем. Он сказал прочитать тебе его.
-Ну ладно я к себе.
Поднявшись наверх, я открыла конверт. Там было письмо, которое написал Кирилл, ну судя по почерку.
"Доброе утро. С Днём Рождения. Сейчас тебе уже 15. Тебе предстоит много чего увидеть и пережить. Но ты с этим справишься.
Извини, что лично не поздравил, но я жду тебя у парка. Давай быстро одевайся и к нам. Мы тебя ждём. Люблю!"
Быстро одевшись, я направилась к парку. Интересно, что он задумал. И кто это "мы"?
У входа в парк никого не было. Я уже расстроилась, как сзади выбежали Кирилл, Рита, Макс и Егор с шариками в руках и начала кричать:
-С Днём Рождения - закричали они все хором. Я была немного в шоке. Но в приятном шоке.
Ребята задарили, мня подарками, которые я даже не успела посмотреть.
-Спасибо большое - на лице у меня была улыбка до ушей - Ну что куда пойдём?
-Подожди это ещё не всё - сказал брат и тут мне кто-то закрыл глаза руками и прошептал на ушко "Привет сучка". Не может быть! Этот голос я узнаю из тысячи, и так меня называет только...
-Настяяя...- закричала я и кинулась обнимать её.
-А как же я? - из-за Настиной спины вышел Никита. Я не могла сдержать слёз.
-Ты чего? - смеясь, спросил Никита.
-Рада вас видеть. Как вы здесь оказались?
-Кирилл позвонил.
-Кирилл - я пошла, обнимать и его - А вы надолго?
-До 31 числа.
-Так у нас 3 дня впереди - обрадовалась я и опять обняла ребят.
-Ну, всё, всё, хватит. Ты же знаешь мне это не нравиться - начала отталкивать меня Настя.
-Ну, один день можно. Ладно, пошлите куда нибуть, а то люди на нас странно смотрят - проговорил Никита.
-А с каких пор тебя волнует мнение окружающих? - спросила я.
-А, ну да. Ты права. Пофиг - все засмеялись.
Сначала мы погуляли в парке. У меня было куча воздушных шариков. Которые я между прочим обожаю. Я развязала один из шариков, пока меня ни кто не видел, и вдохнула много гелия.
-Я тебя люблю - сказала я Никите голосом как у бурундука из мультика. Все, конечно же, засмеялись, а Никита не растерялся и тоже вдохнул гелия.
-И я тебя - проговорил парень таким же смешным голосом и поцеловал меня.
-Ну, всё, всё хватит - остановила нас Настя.
-Слушайте, у нас очень много шариков, давайте подарим их прохожим людям - предложила я.
-А не плохая идея - согласился Егор.
Мы вышли из парка и направились в торговый центр "Мануфактура", а по дороге мы дарили шарики людям, они в ответ улыбались и поздравляли меня. Стало так приятно. Хочу, что бы этот день, не заканчивался.
В торговом центре мы пошли в кино.
-Это вам - я протянула шарик женщине, которая сидела за кассой. Она лишь улыбнулась. Люблю людям делать приятное.
До начала сеанса было ещё 30 минут, поэтому мы решили походить по т/ц. Мы зашли в игрушечный магазин. Я обожаю единорогов и поэтому сразу направилась их искать.
-О, мой Бог. Сколько же вас здесь? - единорогов было очень много. Мы с Настей и Ритой много смеялись, представляя, что мы маленькие.
-А где парни?
-Вот они - Рита показала на выход, где стояли наши парни и у Никиты в руках, что-то было, но так как я слепая, я ничего не увидела.
-А что у тебя в руках? - спросила я его.
-Это тебе - он протянул мне коробку с игрушкой. Это был единорог.
-О Боже.
-Это от всех нас.
-Спасибо. Мне нравиться.
-Пошли те в кино, а то сеанс скоро начнётся.
Кирилл был прав, сеанс начинался через 5 минут, а нам ещё нужно купить еду. Мы все толпой направились в кино. Никита обнял меня за талию. Это было очень мило. Я ближе прижалась к нему, а он просто улыбнулся.
Я так за ними соскучилась.
Знаете, забавно, но когда я встретила их, они заставили меня смеяться с первой минуты знакомства, и они дарят мне надежду и заставляют меня осознать, что есть так много вещей в жизни и когда я с ними, я забываю о том, какой пустой себя ощущала раньше.
В зале мы сидели все в разброс, так как не было билетов на один ряд. Мы с Никитой, конечно же, сидели вместе, Настя с Максимом впереди нас, а Кирилл с Ритой и Егором перед Настей.
Фильм я почти не смотрела. Не то что бы он был не интересный, просто Никита всё время отвлекал, но я ничуть на него не сержусь.
Большую часть мы целовались, а остальное время разговаривали.
После фильма мы пошли в кафе поесть. Мы очень шумели, и официант 2 раза просил нас быть тише. Но нас это не останавливало. Мы шутили, смеялись, а особенно очень много фотографировались.
Когда мы вышли из кафе, на улице было уже темно, и мы решили пойти домой.
Никита и Настя будут жить у нас все эти 3 дня. Этому я очень рада. У меня слов нет, что бы описать, как я счастлива.
-Мам, пап мы вернулись - прокричал Кирилл, но ему ни кто не ответил. На кухне мы нашли записку от мамы
"Мы с папой пошли прогуляться, скоро будем. Не разнесите дом"
-Круто, дом наш.
-Не знаю как вы, но я устала - сказала я, усевшись на диван.
-Я кстати тоже - присоединилась ко мне Настя.
-Ну, вы и скучные - надул губки Кирилл.
-Ну, мне завтра опять на День Рождение идти, нужно отдохнуть.
-Всё понятно с вами. Ладно, тогда пошли отдыхать.
Мы с Настей спали в одной комнате, а Никита с Кириллом.
-Ну что сучка? - спросила меня Настя. Когда она так спрашивает, она подразумевает вопрос "Как ты?". Мы всегда называем друг друга "сучками", и ни кто не обижается.
-Всё хорошо - я упала на кровать.
-Я скучала по вам.
-Ага, особенно за Кириллом - немного с сарказмом ответила я.
-Ну... - Настя засмущалась. Кирилл ей давно нравиться, но она ему не говорит - А у вас, что там с Никитой?
-Всё хорошо - с грустью сказала я.
-Ну да по твоему лицу, видно как всё хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Береги себя
ЮморОбычная жизнь, обычная семья. Обычная девушка - Лика. Немного грубая, дерзкая, не обращает внимания на мнение окружающих, но при этом всём стеснительная и часто замыкается в себе. Из - за частых переездов, друзей у неё нет, только старший брат - Кир...