Глава 23

799 27 2
                                    

-Опа, шлюшка влюбилась. Да ладно? И кто эта несчастная? - Миша поднял голову и странно на меня посмотрел - Не, не, не... Только не говори мне, что это я. Если это так, то я тебя убью...
-Нет, как я могу влюбиться в такую ненормальную как ты? - усмехнулся парень.
-Ну да, конечно, меня же никто не любит, я никому не нужна, я просто ничтожество - с иронией проговорила я.
-Ну, вот не начинай. Я тебя люблю, Настя, Кирилл, Егор, в конце концов.
-О, ну да, вот Егор прям так и любит меня, ага. Заливай, заливай.
-Дура - закатил глаза Миша.
-Шлюшка тупая. Так ты не ответил, кто она?
-Новенькая из параллельного класса.
-Эта та, которая тебе 3 раза отказала?
-Именно.
-Не повезло девке. А вы с ней на танцы идёте?
-Ага. А ты с кем?
-Та вы достали, я на них вообще не иду.
-Я не понял, с хера ли ты туда не идёшь?
-А с хера ли ты на меня кричишь? Не пойду и всё. Не хочу.
-А парня мы тебе как найдём?
-Вы что с Настей заодно?
-Ага, и ты пойдёшь на танцы.
-Мне нес кем.
-И что, одна пойдёшь. Точнее не одна, мы все будем там.
-Я вас ненавижу.
-Я тебя тоже люблю. А теперь вон собираться - Миша выставил меня за дверь.
-Ну, бля - прорычала я на весь подъезд.
На часах почти 2, а танцы в 6, ну для меня времени достаточно. Я пошоа домой, брата не было, ну супер, и что мне делать?! Я решиоа позвонить Насте, давно мы с ней не созванивались.
-Привет сучка - радостно проговорила я.
-Привет. Ты идёшь на танцы?
-Ага - безразлично ответила я - Благодоря Мише.
-А что он сделал?
-Хочет найти мне парня.
-Я с ним согласна. Вы с Егором последние кто ни с кем не встречаетесь из нашей компашки.
-А Миша?
-Ну он скоро будет с Алиной.
-Это кто?
-Новенькая из паралельного.
-А та самая девушка в которую он влюбился. Теперь понятно.
-Кстати как на счёт Егора?
-А что с ним?
-Почему вы ещё не вместе?
-Потому что он мудак.
-Мудак который тебе нравиться.
-Да иди ты.
-Ну признай.
-Да, он мне нравиться, но блин он ведёт себя как озабоченный индюк. И это бесит.
-Кстати у нас новенький в школе. В 9-А.
-Опа.
-Игорь зовут. Симпатичный.
-Ты потише на оборотах. У тебя Кирилл.
-Да я для тебя. Кстати он будет на танцах, сам. Так что днйствуй.
-Посмотрим. Кстати Кирилл у тебя?
-Нет, он у Егора.
-А, ладно, увидемся.
Я попрощалася с подругой и начала потихоньку собираться. Одела я немного порваные джинсы, бежевую майку, а на верх мой любимый, немного просвещающийся свитер на размер больше. Люблю зимой носить мешковатые вещи. Накрутила свои длинные волосы, немного туши, и я готова. На ного обула Air Max, от них тащиться Настя, а Миша упрашивает меня отдать их ему, но хер вам сучки, они мне нравяться.
И так уже 17.30 и скоро должны зайти ребята. В дверь позвонили. А вот и они.
-Привет сучки - я улыбнулась - и шлюшка - я заметила Мишу и улыбка с моего лица пропала. Я ему ещё отомщу за то что заставил меня идти на танцы.
-Ну, неужели ты так не рада меня видеть? - усмехнулся парень.
-Я тебя ненавижу.
-Я знаю что в глубине души ты меня хочешь.
-Не смущай свою девушку - я посмотрела на его спутницу.
-Я Алина. И я не его девушка.
-Лика, очень приятно. Это не надолго - я закрыла дом и мы пошли в школу.
-Могла бы и платье одеть - возмутился Кирилл.
-Нет - уверенно ответела я.
Пока мы шли до школы я узнала много хоршего об Алине. Оказывается она профисионально занимаеться танцами, у неё за всю жизнь был только один парень и это при том что она нереально красивая. Кажеться ей можно доверить такую шлюшку как Миша.

***
Прошёл почти час. Мне пиздец как "весело". Настя с Кириллом вместе танцуют, Миша с Алиной, Егор хер знает где лазит, а ко мне постоянно подходят самовлюблённые индюки и предлагают потанцевать. Если ко мне подойдёт кто-то ещё, я ему врежу.
-Лика?! - я услышала знакомый голос.
-Иорь? Что ты тут делаешь?
-Учусь. А ты как здесь?
-Ну как бы тоже учусь. И давно ты здесь?
-Недавно переехал.
-Кто это? - к нам подошёл Егор. Ну да, когда надо было его где-то носило, а сейчас появился.
-Я Игорь новенький - улыбнулся парень.
-Мой старый знакомый из Одессы.
-А ты изменилась. Очень. Раньше была тихоней, всё время рисовала, и не ходила на школьные танцы.
-Я может и изменилась, а вот ты нисколько - от парня несло олкоголем. Я взяла Егора за руку и повела к выходу. Он сначала немного был ох**вшим и мне пришлось тащить его, но потом парень опомнился и обнял меня за талию.
-И всё же ты меня хочешь - ухмыльнулся Егор.
-Какой же ты всё таки козёл - я убрала его руку и вышла из зала. Настроение пропало к чертям. Игорь сволочь, ненавижу его.
Перед тем как переехать в Полтаву, мы жили в Одессе. Город очень красивый, но вот школа в которую я пошла, это просто нечто. Все ученики настолько избалованные и Игорь не исключение. В первый же день я показала себя не из лучшей стороны. Во время обеда я заняла столик элиты и поплатилась за это. Одна из гламурных девушек розозлилась за то что я сижу на её месте и к тому же разговариваю с её парнем, хотя он первый заговорил со мной. И это был Игорь. Так вот та самая гламурная ткнула меня лицом в тарелку, а я просто расплакалась и убежала. После этого Игорь со своими дружками вечно издевались надо мной, а мне приходилось терпеть пока мы не уехали в Полтаву.
Это было почти два года назад, и я уже не та маленькая серая мышка, которую вот так безнаказанно можно унижать. Похоже я действительно очень изменилась
-Лика - знакомый голос вырвал меня из раздумий.
-Что? - безразлично крикнула я.
-А я тебя искал. Я не хотел тебя обидеть. Прости меня пожалуйста - обнял меня Егор.
-Да я не на тебя обиделась. Но ты всё ровно козёл.
-Почему?
-Потому.
-А точнее?
-Потому что.
-Дерзкая - ухмыльнулся парень - Именно поэтому ты мне и нравишься - очень тихо пробубнил он себе под нос.
-Что?
-Что?
-Что ты сказал?
-Сказал что ты дерзкая.
-А после? - Егор посмотрел мне прямо в глаза, а затем поцеловал. Я естественно ответила.
-Я сказал что именно такой ты мне и нравишься - сказал Егор после поцелуя -Пошли внутрь.
Мы вернулись в зал и сели на диванчик который стоял у стены. Егор держал меня за руку, а я положила голову на его плечо.
-Ребят вы чего сидите? - к нам подошёл Кирилл.
-Ууу вы теперь вместе? - улыбнулась Настя.
-Да. Нет - ответили мы одновременно.
Он сказал нет???? Что? Какого хрена? Он офигел?
Я удивлённо посмотрела на парня:
-И всё же ты козёл - я встала и ушла.
-Лика. Стой. Подожди - кричал парень, но я показала фак и продолжила путь.

-------------------------

Слишком много козлов)))

Береги себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя