Глава 7

1.2K 47 0
                                    


О Боже, сегодня выходной и родители дома. Ура.
На часах было 7.00. Рановато я сегодня. Ладно, приготовлю, что нибуть вкусненькое. Я спустилась вниз, в холодильнике было полно продуктов. Наверное, родители скупились. Я решила приготовить блинчики, мамины любимые, с клубничным джемом. Включив музыку в наушниках, я начала готовить.
Я приготовила кофе, выложила блинчики на тарелку и залила их джемом. Я услышала, что кто-то спускается по лестнице. Это был брат. Он ели стоял на ногах, и похоже у него сильно болела голова. Ну конечно, так напиться! Я ничего ему не сказала, да и он не стремился со мной говорить. Молча, он взял минералку из холодильника и отправился обратно к себе, а я пошла, будить родителей.
Я постучала в дверь.
-Входи- услышала я мамин голос.
-Доброе утро, пошли завтракать.
-А что у нас на завтрак? - заинтересовано, спросил папа. Он всегда любил вкусно покушать.
-Блинчики с клубничным джемом.
-Мои любимые. Хорошо мы сейчас спустимся - нежно проговорила мама.
Я вышла из комнаты и увидела в коридоре брата.
-Лучше не попадайся им на глаза - холодно сказала я - Я скажу, что ты себя плохо чувствуешь.
-Но я есть хочу.
-Я потом тебе принесу.
Спустившись на кухню, я села на своё место и ждала маму с папой.
-Привет, а где Кирилл? - спросил папа.
-Он себя плохо чувствует.
-Что с ним? Я пойду к нему - заволновалась мама.
-Не нужно. Он попросил не беспокоить его. Я ему потом завтрак отнесу.
-Точно всё в порядке?
-Да, точно. Садитесь, давайте есть.

-Было очень вкусно. Дочь, да ты прям повар.
-Ну, ты преувеличиваешь. Ладно, я пойду брату еду отнесу.
Я взяла поднос, поставила на него чай и блинчики.
Молча вошёв в комнату, я поставила поднос на тумбочку и уже собралась уходить.
-Лика, подожди - пробубнил брат.
-Что?
-Прости меня. Вчера я был не прав. Я хочу быть твоим другом. Просто воспоминания нахлынули, потом ты ещё доставать начала с вопросами, вот я и сорвался. На самом деле я так не думаю - парень встал с кровати и подошёл ко мне - ты меня простишь?
-Куда я денусь - он попытался меня обнять, но я увернулась - Для начала приведи себя в порядок, а то от тебя несёт как от скунса.
-Хорошо.
Я всё ещё обижалась на него немного, но всё же я была сама виновата, набросилась на него. Ещё и про Аню наговорила всякого.
Аня это его бывшая девушка, они встречались 9 месяцев. Было всё хорошо, брат был очень счастлив, но последний месяц они начали много ссориться, а потом она изменила ему с его лучшим другом. После этого Кирилл неделю не общался ни с кем. Он очень любил её.
Если честно, то после этой истории я боюсь влюбляться. А вдруг мне будет так же больно. Я быстро привязываюсь к людям, а потом долго скучаю по ним и не могу забыть. Именно поэтому, я стараюсь не заводить новых друзей там, куда мы переезжаем. Потому что я знаю, что через некоторое время мы опять уедим, и я больше не увижу этих людей, которые стали мне дороги, с которыми у меня масса хороших воспоминаний. Перед тем как переехать сюда, мы жили в Полтаве. Это очень красивый город. Там мы прожили дольше всего, почти год. Я познакомилась там с Никитой и Настей. Никита был старше меня на два года и учился вместе с Кириллом. Настя моя одногодка и училась в моём классе. Мы все очень хорошо сдружились, у меня никогда не было настолько близких друзей, ну кроме Кирилла конечно. Я рассказывала им свои мечты и тайны. В Никиту я даже немного влюбилась, да и он уделял мне много внимания и заботы. Последний день мы провели вдвоём. Он позвал меня в парк. Мы гуляли, дурачились, ели мороженое. В конце он признался, что я нравлюсь ему, я не знала, что ему сказать, я раньше никому не рассказывала своих чувств, я просто чмокнула его в щечку. На что он улыбнулся и поцеловал меня в ответ, но на этот раз не в щечку , а в губы. Это был мой первый поцелуй, который я никогда не забуду.
В это день я так и не сказала Никите что уезжаю. Я просто не смогла. Следующий день я провела у окна. Сначала я очень сильно плакала, но потом у меня просто не осталось слёз, и я просто сидела и смотрела на дорогу и людей пробегающих мимо. Родители пытались меня как то развеселить, но я не обращала на них внимания, в тот раз я очень сильно на них обиделась. У нас даже был скандал на счёт того, что зачем нам уезжать. Но уже нельзя было ничего сделать, так как наш дом уже был продан, и вещи были собраны.
О моём переезде не знала ни Настя, ни Никита. Они мне долго звонили и писали, но у меня не было желания с ними говорить.
Нет, я конечно безумно хотела услышать их голоса, но мне было больно, и я не хотела сделать ещё больнее ни им ни себе.
Тогда я думала, что будет лучше, если я не попрощаюсь с ними, но сейчас я сожалею об этом.
Я достала из-под кровати маленькую коробочку. Раньше в ней лежали мои любимые кеды, но я переделала её, немного разрисовала и получилась очень даже не плохая и симпатичная коробка, в которой я хранила все свои воспоминания.
Я открыла коробку, там лежало пару статуэток, которые мне подарили мои друзья с разных городов, кулон, который я безумно обожала. Так же там лежал браслет, который мне подарила Настя. В тот день она сказала, что он просто создан для меня.
Под ним лежала фотография. Это была моя любимая фотка. Она сделана именно на этой ярмарке. На фотографии мы все вчетвером стояли в обнимку, и все были счастливы. Я невольно улыбнулась и перевернула фотографию, на обратной стороне было написано корявым почерком Насти "Моей любимой и желанной Лике. Я тебя очень люблю. Никогда не позволяй ни кому испортить твоё настроение, ведь твоя улыбка и твой смех безупречны"
А внизу была ещё одна запись "Дорогая, я тебя люблю, ты очень забавная. Когда будет грустно, вспомни, что мороженое всегда поднимает настроение"
Никита всегда так говорил, когда я грустила, и всегда покупал мне мороженое. По щекам потекли слёзы. Я просто сидела, сжимая в руках браслет и фотографию.
В комнату вошёл Кирилл.
-Ей ты чего? - он сел рядом, взял браслет и фотографию в руки и обнял меня - теперь понятно. Зачем ты вообще достала её?
-Мне не хватает их. Я хочу назад в Полтаву. Ну, или просто увидеть их. Хоть раз.
-Я знаю, знаю - парень прижал меня к себе сильнее, а слёзы полились градом - Ну, всё хватит. У тебя завтра День Рождения, а если ты будешь всё время плакать, то у тебя будет опухлое лицо. Всё давай успокаивайся, и пошли вниз.
-Стой. Застегни - я протянула руку, что бы Кирилл застегнул мне браслет.
-Зачем ты его надела?
-Ну как говорила Настя "он создан для меня".

Береги себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя