От лица Лики.
-Спасибо за вечер. Было очень круто - я поцеловала Егора в щечку и направилась к двери.
-Пока. До завтра.
-Мы завтра тоже идём гулять? - в недоумении спросила я
-Ну, типа того.
Я зашла в дом. В гостиной сидели мама с папой и смотрели фильм.
-Привет, а где Кирилл?
-Ты уже вернулась? Он куда-то ушёл с Максимом.
-Ну ладно.
-Как погуляли?
-Хорошо. Я к себе.
Поднявшись в комнату, я приняла душ и вышла на балкон вместе с ноутбуком. В контакте ничего интересного не было, поэтому я решила отредактировать фотографии. Снимки были очень даже не плохими. Пару я выложила в соц. сетях, и сразу пошли комментарии "ты такая красивая" "хорошо время провели?" "смешные вы". Минут через 5 мне пришло сообщение от некоего Игоря.
И: "Привет. Ты хорошо фотографируешь. Не хочешь поработать на Дне Рождении у моего сына?"
Л: "не знаю. Профессионально я никогда не занималась. Найдите кого нибуть опытней"
Л: "Все заняты, а у сына через два дня День Рождения и срочно нужен фотограф"
Л: "Я не знаю. Можно будет попробовать"
И: "Ты меня очень выручишь. Давай завтра встретимся и обо всём договоримся. Когда тебе удобно?"
Л: "Ну я не знаю, у меня завтра тоже День Рождения, поэтому..."
И: "Я понял. Тогда давай сейчас встретимся?"
Л: "Хорошо. Давайте в кафе "Реприза""
И: "Через 30 минут встречаемся там."
Я собралась и пошла к брату, так как не хотела сама идти, ну а вдруг он какой-то маньяк.
-Привет. Пошли со мной в "Репризу"
-Зачем?
-Нужно с одним парнем встретиться. По дороге расскажу. Собирайся.Мы зашли в кафе. Игоря я не увидела, а вот он меня заметил.
-Лика, если я не ошибаюсь?
-Да, а вы Игорь?
-Да, рад, что вы пришли. Давайте присядем? - мы сели за столик, и я представила Кирилла. Игорь сразу перешёл к делу - И так, моему сыну через два дня исполниться 7 лет, его зовут Денис - он показал нам фотографию, и это оказался тот самый Денис, с которым мы познакомились когда катались на роликах.
-Мы с ним уже знакомы - улыбнулась я - Мы познакомились на роллердроме.
-А так это вы та самая девочка, с которой он познакомился?
-Видимо я.
-Ну, тогда ещё лучше. Праздник будет проходить сначала в парке "Сказка", а потом в кафе. Детей будет 6 человек, мы с женой и пару родителей. В кафе будет накрыт стол и заказан клоун. Ну, в общем, на месте разберёшься. Теперь давай на счёт оплаты договоримся. Тебя 250 гривен устроит?
-Ого - я была слегка в шоке - конечно устроит.
-Ну, вот и отлично. Дай мне свой номер, я буду звонить если что. Перед началом праздника мы к тебе заедем, заберём тебя.
-Да, хорошо.
-Ну ладно, я пошёл. Если что я буду звонить. Кстати с Днём Рождения.
-Спасибо - Игорь ушёл к машине, а мы с братом направились домой.
-Ну, всё, теперь ты уже и деньги сама зарабатываешь. Круто.
-А ты что думал.
-Ладно, давай быстрее домой, а то я устал. Кстати как вы погуляли?
-Хорошо. А ты с Максом куда ходил?
-Ааа - замялся немного парень - мы тоже гулять ходили.
-Круто.
Дальше домой мы шли молча. Дойдя до дома, я сразу же пошла на кухню.
-Мам, а что покушать, ничего нет?-На плите.
-А, вижу.
Поев, я пошла, спать, так как очень устала. Завтра будет тяжёлый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Береги себя
HumorОбычная жизнь, обычная семья. Обычная девушка - Лика. Немного грубая, дерзкая, не обращает внимания на мнение окружающих, но при этом всём стеснительная и часто замыкается в себе. Из - за частых переездов, друзей у неё нет, только старший брат - Кир...