откровенности

508 42 4
                                    

- давай-те все успокоимся. - начала госпожа Пак. - сейчас не время ссориться. - она пыталась разрядить обстановку, но своими словами вызывала небольшую ненависть. - НаЁн, ты правда это сделала?...

я непроизвольно вздохнула.

- это она его убила! - крикнул Чон Сан. он начал пытаться выбраться из хватки парней, но это было напрасно, так как их стало четверо.

- тише, мы не знаем этого точно. - госпожа Пак всё прекрасно поняла, ведь пазл сложился. она лишь надеялась на лучшее, чтобы обезопасить нас, её учеников.

- мы не врем! - громко, четко сказала Мин.

повисла тишина, каждый начал раздумывать о том, что сейчас гораздо опаснее мы втроём, чем гуляющие мертвецы снаружи.

вот я попыталась сделать шаг вперёд, но почувствовала две крепкие хватки в ладонях. повернув голову, я увидела Он Чо и Су Хёка.

Чон Сан же вырвался из хватки одноклассников, и быстро добежав до одноклассницы в розовом кардигане, толкнул её так сильно, что чувствовалась вся злость в этом грохоте от падения.

НаЁн упала на пол, ударившись головой об шкаф.

- ты.. ты убийца.! - дрожащим голосом сказал Чон Сан, и неменее дрожащей была НаЁн, которая еле-еле подняла свою голову и посмотрела на Чон Сана.

парень смотрел на неё с огромной ненавистью в глазах. он явно не чувствовал облегчение после удара. для того, что сделала НаЁн, это очень маленькая расплата.

мы все мертвы|ОЖП-СуХёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя