но он ничего не ответил. вместо этого аккуратно притянул девушку к себе, целуя в губы.
Мин прикрыла глаза, полностью отдаваясь ощущениям. по щеке скатилась ещё одна одинокая слеза, которую парень с лёгкостью смахнул, оставляя ещё одно нежное касание в губы.
- Су Хёк, идите на первый этаж. - наставил его Чон Сан, отстраняясь от Он Чо. - заберите Ми Сук тоже. - и прежде чем кто-либо успел что-то сказать или возразить, парень перелез через оконный проём, скрываясь.
Он Чо было полезла за ним, но её остановил Су Хёк, который сам подсознательно боролся с желанием броситься за другом.
по щекам Мин вновь потекли слёзы, которые больно обжигали кожу.
посмотрев на одноклассников, девушка смогла прочесть в их взглядах множество различных эмоций. только Нам Ра с уверенностью подошла к подруге, вставая рядом с ней.
- помпи можно верить. - тихо начал Десу, после добавляя. - даже если Ми Сук обратится, я не могу с ней так поступить. - улыбнулся парень, вставая рядом с Нам Рой.
Он Чо без слов встала рядом с Десу, перебирая пальцы на руках и борясь с желанием разрыдаться.
Мин стало не по себе, она подвергает друзей опасности.
- не надо.. пожалуйста. - тихо ответила Ми Сук, в конце голос дрогнул, однако она продолжила. - я не хочу, чтобы вы рисковали из-за меня...
Чхве взяла за руку Мин, сжимая ладонь, тоже самое сделал Ли.
- я чувствую запах Ми Сук.. - так же тихо начала староста, ведь и сама она явно была под подозрением многих. разве что Мин верила ей, а поэтому и Ли защищал девушку. - она не пахнет гнилью как другие мертвецы. разве что лёгкий запах её крови и приятный запах, что исходит от её тела. она не пахнет как Гви Нам, это что-то.. другое.
все заинтересованно, но так же с осторожностью посмотрели на старосту.
- я верю. - начала Хари. - и нет, не из-за слов Нам Ры. Мин укусили около пяти минут назад, а этого достаточно для первых симптомов. кровь из носа и лопнувшие капилляры уже бы дали о себе знать. но посмотрите, - Хари указала взглядом на Мин. - она выглядит как обычно. как человек.
Ми Сук посмотрела на Хари, девушка ей улыбнулась.
- а я верю сестре и другу. - ответил У Джин, подходя к Хари.
в глазах некоторых всё же было колебание, но и те сдались под напором друг друга.
Мин еще раз пробежалась по всем взглядом, который сопровождал её холодком по спине. мысль о том, что все они - верят ей, грела душу и пугала одновременно.
девушка отвернулась от друзей, попадая в объятия Су Хёка.
- всё будет хорошо.. - поцелуй в макушку. - прости меня.
- эй, идите сюда! давайте! - послышался громкий крик Чон Сана. - сегодня, - парень набрал больше воздуха в лёгкие. - я стал самым счастливым парнем в школе!
______________
как ваши дела?
делитесь впечатлениями прочитанной главы)
всем хорошего дня, ваша wersiiei ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы все мертвы|ОЖП-СуХёк
Fanfiction- будет ли это, началом конца? дорама называется "Мы все мертвы". обычная средняя школа оказывается в центре вспышки зомби-вируса. попавшие в ловушку студенты должны бороться за выживание. в противном случае их ждёт участь превратиться в заражённое...