часть 31

296 32 7
                                    

Гви Нам, явно не ожидавший ничего подобного, просто болтался в руках старосты, пока у той не лопнуло терпение. Нам Ра сбросила его вниз прямо на мертвецов.

в этот же момент послышался звук разблокировки двери.

- ей, дверь открыта! скорее! - крикнул кто-то из толпы.

подрости, не теряя времени, быстро выбежали на крышу.

Ми встала в ступор.

вертолёт. он парил в воздухе на несколько метров выше от крыши школы, скорее всего, уже улетал. но это ИХ шанс на спасение, попытка не пытка?

- вертолет!

- эй, мы здесь! - все, кто были на крыше здания, упорно кричали.

но сколько бы мы не кричали, мы  бы не были замечены.

нас. просто. не. заметили.

не спасли.

мы упустили СВОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс на спасение.

может, если бы мы добрались до крыши на минутку ранее, нас бы спасли?..

всех окутало чувство отчаяния..

в уголках глаз скопились слезинки разочарования.

к Ми сзади подошёл Су Хек. парень приобнял девушку за талию, поглаживая плоский живот.

- главное, что мы живы.. - донёсся шепот парня прямо за ухом Ми.

девушка улыбнулась, впервые почувствовав себя счастливой за всё это время апокалипсиса.

сейчас, когда Ми впала в небольшое отчаяние, рядом с ней был единственный человек, который придавал сил на то, чтобы продолжать бороться за жизнь.

Ми положила свою ладошку на ладонь парня, откинув голову назад, предварительно прикрыв глаза.

ей было действительно спокойно рядом с ним.

стоило девушке расслабиться, как послышался сильный удар в дверь. Чон Сан, который сидел облокотившись на неё, встал на ноги и отошёл от неё.

последовало еще несколько ударов.

- всё, он ушел. - спокойно ответила Нам Ра.

- кто, он? - спросил Су Хек, всё так же приобнимая девушку.

- Гви Нам. это его запах, и ещё, я слышу его дыхание. - ответила староста, мельком глянув на Ми Сук.

глаза старосты на секунду наполнились теплом, что не ускользнуло от глаз парня и самой Ми.

//староста счастлива за подругу.//

когда удары стихли, Ми предложила выложить из подручных средств знак SOS.

все принялись искать что-то, что может пригодиться.

сама Ми решила, что они отлично справятся и без неё, поэтому девушка решила подойти к Нам Ре, которая сидела поодаль от всех.

- ты как? - спросила Ми, облокачиваясь на ограждение.

- вроде, я в порядке. - коротко ответила Нам Ра, даже не взглянув на девушку.

через несколько секунд тишины, староста спросила:

- так значит, ты теперь с Су Хеком? - все же глаза старосты метнулись по лицу подруги.

Ми только немного смутилась, а затем ответила, глядя на парня:

- да.

мы все мертвы|ОЖП-СуХёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя