новой проблемой стало то, что мы не знали где взять музыку. единственным шансом стал старый диск, но попытка не пытка.
Ми и остальные зашли в комнату звукозаписи, в то время как Нам Ра осталась в самом кабинете. девушка уверенно настраивала огромную панель управления, умело подключая нужные кнопки.
когда Нам Ра закончила с настраиванием кнопок, она дала сигнал о том, что можно начинать говорить.
все ребята замешкались и по итогу к микрофону подошёл Су Хёк.
- Чон Сан, ты меня слышишь? это Су Хёк. мы придем за тобой, жди нас, понял? чтобы ты не говорил, мы не сможем тебя услышать отсюда. так что никуда не уходи, просто жди, пока мы придём. серьёзно, стой на месте! понял? мы идем за тобой!! - закончил Су Хёк.
- честное слово. это прозвучало как какая-то угроза! - ответила Ми и слегка стукнула парня в плечо.
Нам Ра улыбнулась на высказывание подруги.
- Чон Сан. пожалуйста. не уходи. - неожиданно в микрофон заговорила Он Чо. - послушай меня хотя бы раз в жизни.
как только Он Чо закончила с фразой, Нам Ра изменила некоторые положение некоторых клавиш на понеле. вставив диск, все надеялись услышать мелодию, но по итогам, из динамиков не доносилось ни звука.
- получается, что план провалился. - с неким отчаянием сказал Чжун Ён.
казалось, уже все расстроились.
- время для медитации, - из динамиков донёсся голос диктора. - и снова начался очередной радостный день в школе. медленно все закройте глаза и успокойте мятежные сердца....
- отключай правые и центральные. - скомандовала Он Чо.
- звук исходит слева. - прислушавшись, сказал Чжун Ён.
- они у колонки. - радостно сообщил У Джин, который наблюдал с окна.
Десу отклеил один из листиков, который был приклеен на двери и начал наблюдать. Су Хёк же залез на тумбочку и начал наблюдать сверху.
- идемте. - шикнул Десу и приклеил листочек наместо.
- погодите, - остановил нас Су Хёк. - там ещё один.
и вправду, из коридорабыли слышны звуки, чего-то ударяющего об пол.
- всё, можно идти.
Десу открыл открыл замок на двери и выглянул в коридор, через секунду попытавшись назад, прикрывая дверь.
- что такое? - спросила Нам Ра.
- ты же сказал, что там больше никого. - обращаясь к Су Хёку Десу.
- что? ты о чем? - непонимающе спросил Су Хёк.
- там еще один, посмотри.
Су Хёк вновь аккуратно поднялся и глянул в окно. там действительно был ещё один мертвец. парень спустился к Десу и У Джину, присев рядом с ними.
- почему он не пошел на звук со всеми остальными? что-то с ним не так. - Ми посмотрела на Нам Ру. девушка лишь кивнула в ответ, соглашаясь с подругой.
было решено переждать, но видимо, у мертвеца были другие планы, поэтому он не собирался уходить.
- идите как можно осторожнее. я пойду последним, если что буду прикрывать вас. - сказал Су Хек и спорить никто не стал, так как времени совсем не было.
_______________
скорее всего, это последняя глава на сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы все мертвы|ОЖП-СуХёк
Fanfic- будет ли это, началом конца? дорама называется "Мы все мертвы". обычная средняя школа оказывается в центре вспышки зомби-вируса. попавшие в ловушку студенты должны бороться за выживание. в противном случае их ждёт участь превратиться в заражённое...