часть 44

187 23 8
                                    

проснувшись по утру, Мин поняла, что всю ночь она проспала на плече у парня.

на девушке был накинутый пиджак Ли.

на секунду Мин замерла, смотря на Су Хёка. парень тихо посапывал, немного хмурясь, видимо ему что-то снилось. девушка улыбнулась, но тут же обратила внимание на то, что на белой рубашке оказались влажные следы от крови. Мин нахмурилась и медленно приподняла ткань. там оказалась небольшая рана. она не была смертельной, нет, но если не принять меры, то парню станет куда хуже.

Ми Сук аккуратно поднялась на ноги, стараясь тихо передвигаться, чтобы никого не разбудить. девушка осторожно начала искать аптечку.

спустя какие-то долгие семь минут, а может и больше, девушка нашла аптечку. она была наполовину пуста, но этого должно хватить.

Ми Сук вернулась к парню, аккуратно присаживаясь напротив. девушка начала будить парня.

- что-то случилось? - спросил парень, приоткрывая глаза и хмурясь.

- да. мне нужно обработать твою рану. - ответила Мин, кивая взглядом на кровавую часть рубашки.

- не стоит, со мной вс...- начал Ли, но Мин его перебила.

- стоит, приподнимай рубашку. - от этого парень опешил. - или я сама это сделаю.

- ну, даже не знаю... - наигранно произнёс тот.

- хорошо... - грозно произнесла девушка, потянувшись руками к краю рубашки.

- что ты... эй! я понял, понял! - как можно тише сказал парень, потирая ушибленное место.

девушка начала обрабатывать рану, к счастью, она умела это делать. после этого Ми Сук перевязала её.

- готово.

- спасибо... - поблагодарил Ли, не отрывая взгляд от девушки..

их взгляды встретились. парень стал приближаться к девушке. Мин опешила, но тут же встретилась с карими глазами, в которых читалось тепло и покой. она замерла, ожидая последующих действий.

Ли аккуратно дотронулся большим пальцем её лица и мягко погладил по щеке. пара встретились глазами. в глазах Су Хёка будто читалась фраза "всё будет хорошо", а в её - лёгкое недоумение, трепет и одновременно доверие. Ли приобнял её за талию, и в этот момент у Мин замерло сердце, а по спине пробежало стадо мурашек.

Мин аккуратно наклонилась к его лицу и их губы сомкнулись в нежном, трепетном поцелуе. девушка коснулась руками его волос, а он крепко прижал её к себе. вкус её губ дурманил его, погружая в состояние неземного счастья и сладкой эйфории.

всё бы хорошо, но пару прервал достаточно громкий грохот слева. Мин, вздрогнув, повернулась в сторону звука.

Десу, пытаясь скрыть своё присутствие, уронил шлем, чем вызвал звенящий звук.

Мин, немного покраснев, отодвинулась от Ли. Су Хёк же усмехнулся, посматривая на девушку с улыбкой до ушей.

***

староста, что спала дольше всех присутствующих, резко встала. от этого все ребята приподнялись.

- что такое? - спросил Чжун Ён. - что там?

- запах усиливается. - ответила Нам Ра.

Десу решил повторить новые способности его одноклассницы, но в итоге начал нюхать себя.

- я ничего не чувствую. - разочарованно произнёс тот.

- придурок... - упрекнул его рядом стоящий У Джин.

- думаю они все идут сюда. запах очень сильный. - задумчиво произнесла Нам Ра.

мы все мертвы|ОЖП-СуХёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя