отодвинув часть ненужной ткани в сторону, Ли впал в ступор.
на плече красовалось небольшое ранение, которое по всей видимости было глубоким, с учётом того, сколько крови потеряла девушка.
главное, что не укус.. - пронеслось в мыслях у парня перед тем, как раздался звук рвущейся ткани.
Мин резко распахнула веки, уставившись на парня. тот в свою очередь оторвал от своей рубашки немного ткани снизу, скручивая её в своих руках.
- что ты делаешь? - Су Хёк проигнорировал Мин.
к паре подошла Нам Ра. староста опустилась на колени рядом с Су Хёком, приподнимая раненую руку подруги.
Мин тяжело выдохнула, ведь движение вышло больным.
Ли перевязал рану, помогая Чхве опустить руку Ми Сук менее болезненно.
за всем эти наблюдали краем глаза подростки, что были в небольшом шоке.
- спасибо... - шёпотом поблагодарила Ми Сук друзей за оказанную помощь.
Нам Ра кивнула, улыбнувшись. Су Хёк же оставил поцелуй на макушке.
- ты обо что так поранилась? - спросил Ли, притягивая девушку к себе в объятия.
- я не знаю.. не заметила. - ответила Мин, нахмурившись. плечо сильно болело.
за это время всё утихло.
однако Он Чо не могла отойти от ужасной потери своего отца. девушка взяла какой-то железный штырь и хотела выйти к мертвецам, но Чон Сан остановил её, не позволив сделать задуманное. парень взял данный предмет и выкинул куда-то в сторону. Он Чо начала рыдать, и чтобы обезопасить всех от шума, ей зажали рот.
Чон Сан подошёл к ней и обнял.
- поплачь… - произнёс парень, укутывая девушку в свои руки.
Мин, что наблюдала за данной сценой, улыбнулась. Чон Сан очень хороший парень. Он Чо была бы с ним счастлива, жаль, что она этого не понимает..
Мин из мыслей вывел спор, что завязывался между Десу и Ми Чжин.
- это ты убила Чжун Ёна! если бы ты не орала, он был бы сейчас жив! - обвинял Десу Ми Чжин.
девушка посмотрела на него.
- да. это была я, доволен?
- да какой смысл сейчас искать виновных? что такое жизнь и смерть, я понятия не имею. если же мы выберемся, мы будем жить? наши родные умерли! ради чего нам жить? - перебил их перепалку У Джин, у которого тоже начинало всё закипать.
- тебе жить надоело? хочешь умереть? ты хоть знаешь какого это - хотеть умереть? повзрослей уже! - Ми Чжин явно не собиралась сбавлять обороты.
- старшеклассники знают всё? - недовольно пробубнил себе под нос Десу.
- вот когда станешь им, тогда всё и поймёшь! вы ещё маленькие. вот доживёте до следующего года, и узнаете. неизвестно ещё что лучше, стать зомби или последний год учёбы.
Десу не стал отвечать на высказывание Ми Чжин. спор прекратился.
Хари поднялась.
- Ми Чжин, вставай! нужно идти. - начала Хари. - нужно осмотреться и найти место, откуда можно слезть. мы же старшие.
- какая разница? они все равно нас не уважают. - ответила Ми Чжин.
- я пойду туда, а ты вон туда.- подытожила Хари, не обращая внимания на возмущения подруги. просто развернулась и пошла в указанное ей направление.
- чёрт…она такая крутая.
к Мин подсела Нам Ра. девушка улыбнулась старосте, укладывая её голову к себе на правое плечо.
_______________
глава маленькая получилась, да и к тому же, я планировала написать её по другому... что-то пошло не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы все мертвы|ОЖП-СуХёк
Hayran Kurgu- будет ли это, началом конца? дорама называется "Мы все мертвы". обычная средняя школа оказывается в центре вспышки зомби-вируса. попавшие в ловушку студенты должны бороться за выживание. в противном случае их ждёт участь превратиться в заражённое...