через время подростки приняли решение, что нужно скорее выбираться отсюда.
Чон Сан предложил выйти через запасную дверь спортивного зала к теннисному корту, пройти через английский центр и дойти до горы. но главной задачей было выбраться со школы. ребята сошлись на том, что нужно выбираться - пока идёт гроза.
в голове Ми Сук решила сложить маршрут, который им придётся пройти. расстояние получается немаленькое, но это лучше, чем ничего.
- если мы сможем добраться до горы, то попадём в Яндон. я, отец и Мин ходили в походы. - подала голос Он Чо, что до этого просто молчала.
- вам не кажется это безумием? - спросил У Джин, косо поглядывая на Чон Сана.
- мне страшно, я не пойду.. а что если нас догонят зомби? что мы будем делать.. - ответила Черен, теребя края своей немного порванной рубашки.
- нас никто не спасёт. смысла оставаться здесь нет! вы сами всё видели.. на данный момент мы можем надеяться только на самих себя. - начала объяснять Мин, что просто лежит на коленях у Су Хёка. девушка должна внушить своими словами хоть чуточку стремления.
- идем! если что то пойдёт не по плану... я начну кричать и привлеку всё внимание зомби на себя, чтобы вы выжили. я пожертвую собой.
- Чон Сан, не говори так. мы все выживем. - Су Хёк приподнял девушку за плечи, вставая вместе с ней на ноги.
- один за всех и все за одного! - поддержала Мин.
- я готов умереть вместо кого-то из вас. всё же, это моя идея. - не успокаивался Чон Сан.
- нет, так нельзя. хватит. нам пора выдвигаться. гроза неизвестно сколько будет идти, может она закончится уже через минуту, так что хватит спорить, надо выдвигаться. чем раньше - тем лучше. - проговорила Мин серьёзным голосом, присаживаясь на корточки около Нам Ры.
- все запахи смешались из-за дождя. гроза очень громкая.. я думаю, зомби тоже оглохли. - тихо ответила староста, но её все отчётливо услышали.
- ну раз помпи так говорит, значит ей можно верить. - задорно сообщил Десу, вставая на ноги.
- что за помпи? - не понял Су Хёк, из-за чего решил задать вопрос.
- наполовину надёжный человек. - Десу покосился на Нам Ру и улыбнулся. - пойдем? президент сильная, доверимся ей и пойдем. - уже обращаясь ко всем, перевел тему парень.
- сейчас я очень слаба.. - так же тихо ответила староста, поглядывая на свои кроссовки.
- почему? - спросила Чимин.
- я не знаю. - выдохнула Нам Ра, поднимая свой взгляд на Мин, что сидела перед ней на корточках.
- некоторые могут отстать.. - высказала свои опасения Чимин.
- нельзя чтобы кто-то упал. предлагаю идти парами, держась за руки, для подстраховки. будем защищать друг друга. - ответил Чон Сан девушке, поглядывая на Он Чо.
подростки начали делиться на пары.
Мин протянула руку Нам Ре, на что староста согласно вложила свою ладонь в руку девушки. Су Хёк же был в паре с Десу, вставая после нас с Нам Рой. ну а первым решился пойти Чон Сан, который взял под своё крыло Он Чо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы все мертвы|ОЖП-СуХёк
Fiksi Penggemar- будет ли это, началом конца? дорама называется "Мы все мертвы". обычная средняя школа оказывается в центре вспышки зомби-вируса. попавшие в ловушку студенты должны бороться за выживание. в противном случае их ждёт участь превратиться в заражённое...