Мин хотела броситься на помощь старосте, но её остановила цепкая хватка рук Су Хёка.
Нам Ра дала сильную пощёчину Гви Наму и приготовилась для повторного удара, но Гви Нам схватил её за волосы.
хулиган потянулся к лицу девушки и что-то проговорил ей, наклоняя голову ближе.
Нам Ра зло посмотрела на него и затем отбросила его к краю крыши.
Гви Нам не успел встать, как Нам Ра возвысилась перед ним. её руки схватили хулигана за куртку. чуть приподняв, она сбросила его с крыши.
за считанные секунды около старосты появилась взволнованная Ми Сук. сначало она посмотрела вниз, а затем перевела свой взгляд на подругу.
- все хорошо? - голос немного дрогнул, но Мин выглядела вполне серьёзно.
Нам Ра кивнула и Ми Сук сжала подругу в крепких объятиях...
____________________
после встречи с Гви Намом, компании понадобилось какое-то время, чтобы придти в себя после случившегося.
каждый подросток отделался лёгкими ушибами, ссадинами и царапинами. только вот Чжун Ён остался без очков. его линзы разлетелись на тысячу маленьких осколков.
- что случилось с Гви Намом? его ведь укусили?! - повернулся Чжун Ён к Чон Сану и Су Хёку, с неким подозрением во взгляде.
- не знаю. он превратился в.. нечто странное существо. - ответил Чон Сан, задумчиво глядя на бетон.
- мне кажется, он не может умереть. - поддержал Чон Сана Су Хёк.
- что будет, если он снова сюда залезет? - сказал У Джин.
- он придурок! - выкрикнула Чимин, за что ударила себя по лицу. - но Нам Ра меня тоже немного пугает. вы видели, на что она способна?
- думаю, они оба помпи. - сказал Десу и в ту же секунду получил толчок в бок от Черен.
- ты же в норме, да? на нас не нападёшь? - спросила у старосты Черен, явно пропуская сказанное Десу между ушей.
- а ты мне поверишь, если скажу, что не нападу на вас? - спокойно спросила Нам Ра.
- зачем ты так?.. сделай так, чтобы мы смогли тебе поверить. мы же всё равно будем вместе... - вмешалась Чимин.
- я занималась всё время учёбой не потому что была наивной, - неуверенно начала Нам Ра. - а потому что была трусихой. я боялась плохих оценок, ведь мама могла рассердиться. я всегда думала только об учёбе и боялась заводить себе друзей. моей единственной подругой была Ми Сук. - Мин посмотрела на подругу, излучая своим взглядом тепло и заботу, на что староста не смогла сдержаться лёгкой улыбки. - мама всегда спрашивала меня о других учениках, о их оценках, о родителях. даже о домах. - Нам Ра подкинула одну деревяшку в костёр. - даже о Мин интересовалась очень часто. мы ведь лучшие в классе.. - Мин и староста тяжело вздохнули. это уже другая история.. - я никогда не думала о том, что буду сидеть вот так с вами у костра. и знаете, мне это нравится. со мной такое впервые. - Нам Ра сделала паузу, а после сказала - давайте если мы выберемся, то соберёмся вместе ещё раз. - Нам Ра медленно прошлась по каждому взглядом. - надеюсь, получится.
- да, конечно! если кто-то зажгет огонь, то мы обязательно соберёмся вместе. - ответила Он Чо.
многие замолчали, обдумывая слова старосты.
- слушайте. даже если Нам Ра и Гви Нам.. одинаковые, это не значит, что Нам Ра нападёт на нас. - закончив фразу, Мин выдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы все мертвы|ОЖП-СуХёк
Fanfiction- будет ли это, началом конца? дорама называется "Мы все мертвы". обычная средняя школа оказывается в центре вспышки зомби-вируса. попавшие в ловушку студенты должны бороться за выживание. в противном случае их ждёт участь превратиться в заражённое...