это что..зомби?

795 58 4
                                    

прозвенел звонок который оповестил нас о завершении урока. госпожа Пак так и не вернулась в класс, хоть и обещала. наверное, у неё появились дела связанные с Хён Чу.
из раздумий меня вывела Нам Ра.

- эй, Ми Сук..? - Нам Ра аккуратно коснулась моего плеча и вывела из транса. - пошли, все уже убежали в столовую. - Нам Ра мне улыбнулась.

- да.. да, извини. задумалась. - я улыбнулась подруге и мы пошли в столовую.

по дороге в столовую мы с Нам Рой встретили Чон Сана, который как выяснилось ждал Он Чо, но она уже ушла. вместе мы дошли до столовой.

мы взяли подносы с едой и Чон Сан пошел к друзьям, а я и Нам Ра сели позади И-Сак и Оч Чо. я очень хорошо слышала разговор девочек, в отличии от Нам Ры, она как всегда кушала с наушниками в ушах.

- скажи, ты встречаешься с Чон Саном? - спросила И-Сак у подруги.

- ты что? нет конечно. я же говорила. - ответила Он Чо. - сколько раз повторять?

И-Сак лишь закатила глаза а потом по уши улыбаясь, спросила:

- ты с ним спала, верно? - выдала И-Сак, толкнув подругу в плечо.

- ты больная? нет! - грозно проговорила Он Чо, ей явно не нравились бредни подруги. - мне нравится другой.. - уже мило ответила Он Чо и уткнулась в еду.

- другой? кто это? - расспрашивает И-Сак подругу.

мы все мертвы|ОЖП-СуХёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя