часть 32

258 26 3
                                    

ответ явно устроил старосту, ведь она вновь отвернулась от подруги и уставилась на завораживающий вид города. правда, завораживал он не только своей красотой, но и огромным количеством мертвецов, которые бесцеремонно бродили по тротуарам города, как напоминание о том, что сейчас происходит.

- что произошло на лестнице? - всё же решила спросить Мин, ведь неизвестность подруги её немного напугала. - ты смогла поднять его одной рукой. - добавила девушка.

- я не знаю. - коротко ответила Нам Ра, но потом резко продолжила. - я не знаю, как это объяснить.

- может, всё же попробуешь? - спросила Ми.

- я.. я очень разозлилась, а затем просто поняла, что могу это сделать. - Нам Ра выдохнула.

- это было... что-то вроде помутнения? - решила уточнить Мин, чтобы быть уверенной наверняка.

- скорее да, чем нет.

оде девушки задумались, после слов старосты. каждый думал о своём.

вскоре вернулись Су Хёк, Чон Сан и Десу, которые что-то обсуждали в стороне.

- что значит сос? - спросил Десу.

- ничего. это просто сигнал бедствия. - ответила Он Чо, пожав плечами.

- я знаю, но что это значит?

- ни-че-го. сос - это просто сос. - вновь повела плечами Он Чо.

- бред какой-то.

ещё немного поспорив на эту тему, Десу пошел спрашивать у старосты, что же значит сос.

пока Ми Сук была в раздумьях, она решила, что лучше времени не найдёт.

мы все мертвы|ОЖП-СуХёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя