часть 18

364 36 0
                                    

как только парень скрылся внизу, склад заполнился угнетающей тишиной. ушные перепонки сдавила тишина, изредка в далике разрываемая хрипами мертвецов.

боковым зрением Ми уловила движение за стеклом, которое отделяло лабораторию от кабинета. тоже самое было в лаборатории звукозаписи, на два этажа ниже, где сейчас находились ребята.

я медленно повернула голову в сторону движений, опасаясь увидеть то, что сейчас очень не кстати.

ухватившись за подоконник, глаза Ми распахнулись, ведь догадки подтвердились. мертвецы бродили буквально в метре от девушки и разделяло их только тонкое стекло.

один из них стоял почти впритык к стеклу, одно неверное движение и мертвец заметит Ми, а дальше всё как по цепной реакции.

через силу отведя взгляд от мертвеца, Ми посмотрела вниз и не обнаружила Чжун Ёна. это означает то, что теперь её очередь спускаться к ребятам.

мертвец стоял на месте, и казалось, смотрел прямо на неё. но несмотря на это, капилляры лопнуты, а значит, он не видит. нужно возвращаться.

Ми собрав всю волю в кулак, покрепче ухватилась за подоконник и начала как можно тише залезать на него.

мертвец резко дёрнулся, заставляя замереть Ми.

- Ми Сук!! - снизу послышался крик Чжун Ёна.

мы все мертвы|ОЖП-СуХёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя