Шестнадцать лет назад, одним ноябрьским вечером, в родовое отделение Сан-Себатьяна поступила женщина. В руках она не имела ни документов ни денег, зато держалась в схватках стойко и терпеливо. Её русский, грубоватый на слух, никто из персонала не понимал. Сама она тоже не знала ни слово из местного лексикона. Единственное за что держалась женщина бала надежда. С ней она попала в руки дежурного врача, Марты, которая согласилась заменить коллегу накануне выходных.
В глазах темнело, боль была невыносимой. Роженицу с огеннными кудрями немедленно перевели в родильный блок. Женщина быстро уловила запах лекарств, сморщила лицо. Странный мороз прошёлся по конечностям, которые и без того немели. Мария всю беременность ненавидела эти судороги, что будили её по ночам. И вот опять они напоминили о себе, безжалостно возникув не в то время.
Много проводов и оборудования, словно монстры с щупальцами, оснащали комнату. Белые стены служили фоном и могли отличится, но уже потеряли свой идеальный вид, пропитавшись временем. На одной из них висели часы с пожелтевшим циферблатом. Пурпурная рамка немного была треснута, но только на них могла смотреть Мария долго, откинув голову назад. Они показывали время позднее. Это уже было не то прекрасное утро, где женщина радостно благодорила семью, нелегально перевёзшую её в этот город.
А как иначе ей нужно было скрытся? Никто из её старого окружения не смог ответить. Они были беспомощны, бесполезны. Глупо вздыхали при виде синяков на теле женщины. Неужели в их понимании жена должна была терпеть тиранию мужа?
Рыжие волосы стали жирными и прилипали к потеющему лицу. Карие, почти черные, глаза блестели от нахлынувшихся слез. Кожа краснела от напряжения и боли, что приходилось испытывать раз за разом. Все вокруг кричали, призывая отчаянно дышать. Но их голоса лишь сильнее искожали все происходящее вокруг.
- Дыши! Дыши! - Не сдавалась Марта. - Не дайте ей потерять сознание!
Крупный плод и тяжёлые роды предвещали худший исход, от чего Марта переживала ещё сильнее. Она не могла потерять их обоих. В её жизни и в карьере было слишком много потерь, что глаз дергался. На сей раз, будучи уже немолодой и овдовевшей, она искала жизнь везде. А там, где она просачивалась на мизерную долю, крепко держалась, чтобы не упустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Сигнал [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasy16+ ГВЕНДАРЛИН. Книга вторая (Предыстория) СИГНАЛ Внимание! Данная часть является продолжением первой части цикла: «Гвендарлин. Начало перемен» *** В приюте Сен-Себастьяна знают о репутации Виктории и всячески пытаются её контролировать. Но девуш...