Глава 13. Аукцион

72 62 66
                                    

Поцелуй Энди и Тини длился недолго. Откуда-то из стен, прямо под потолками, возник голос. Он принадлежал зрелому мужчине, что говорил будто не своим голосом. Аппаратура меняла его тон, что все посетители музея слышали в нем скорее приказ, чем любезное приглашение.

   – Уважаемые гости сегодняшнего мероприятия. Сеньоры и сеньориты. Рад был видеть вас в окружении, столь драгоценных нашему народу, антикварных реликвий. К сожалению, я вынужден сообщить, что выставка подходит к концу. Всех желающих, кто хочет посетить аукцион, приглашаю в зал под семнадцатым номером.

Когда все слова были произнесены и услышаны, негромкий шум, состоящий из шёпота и шагов, вновь ожил. Виктория глядела как через воду, уставившись на Энди и его бывшую пассию. Девушка почувствовала обиду, которая тяжело отзывалась в её сознании. Но она быстро его развеяла, вернувшись к воспоминаниям об Арийн.

   Парень уловил боковым зрением силуэт рыжей, которая немым взглядом уставилась на его жалкий поступок. К горло подоспели тысячу новый слов, которые должны были собраться в оправдания и выльется наружу. Но их было так много, что они слиплись и образовали противный ком. Растерянный Энди быстро отлип от лап хитрой лисицы, которая все никак не хотела его отпускать.

   Тина была постоянной девушкой в его жизни. С ней он встречался по-настоящему, не убегал к другой, хранил верность. На ней могли бы закончится все его попытки флирта и заигрывания с другими. Юноша был счастлив так, как будто бы влюбился впервые. И это были лучшие дни, которые он мог бы прожить.  Если бы не одно, но. Чувства не были взаимными.

   Когда она бросила его, оставив один на один с разбитым сердцем, понадобилось не так много времени, чтобы прийти в себя. Энди вернулся к прошлой жизни, где он не зависел от чьих-то чувств. Теперь другие были зависимы. Это оказалось настолько легко, что парень даже не понял, как это произошло.

  Только вот Тини оказалась не простой девушкой. В ней что-то щёлкнуло. Это привело к бессонным ночам, где тоска не отпускала. Если и снились сны, то в них она видела желанное воссоединение. Жалеть о содеянном было поздно. Но вот вернуть его казалось ей возможным.

   Виктория не знала об этом, когда не спеша подходила к ним, разглядывая их раздраженные лица.

  – Если ты хотела отпугнуть меня этим, то жаль тебя огорчить. Зря старалась. Энди не представляет для меня никакого интереса.

Гвендарлин. Сигнал [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя