Глава 7. Жестокость

94 66 54
                                    

Поднявшись к себе в комнату, Виктория обнаружила, что она пустая. Это было к лучшему, ведь надо было не только забрать пиджак, но и освободить его карманы от вещи, которую увидеть другим было не желательно.

Он оказался все там же, на изголовье кровати, слегка помятый, мягкий и холодный. Девушка порылась в карманах, оглядываясь каждые десять секунд, чтобы никто не зашёл. Она нащупала серебряный кулон. В руках он звякнул цепью и быстро исчез под подушкой.

  Но кроме медальона, на дне кармана оказалось ещё что-то. Это был мало заметный, маленький клочок бумаги, согнутый несколько раз. Неуверенным движением она достала его и показала своим любопытным глазам. Развернув, она обнаружила записку с номером, плюс тридцать четыре...  «Позвони мне. Энди». Подмигивающий смайлик, нарисованный на скорую руку.

  Было не тяжело догадаться, кто оставил послание в кармане. Но для Виктории ли оно? Или Энди готовил его для любой, что ему приглянется? Учитывая то, что пиджак оказался в руках рыжеволосой, можно было предположить первый вариант. Поэтому девушка решила сделать вид, что не находила никакую записку. Но убирать её обратно в карман, она тоже не хотела.

  Недолго думая, Виктория спустилась, сжимая в руках пиджак, чей хозяин ждал уже достаточно времени. Любой другой на его месте ушел бы давно, но не Энди. Этот парень был готов ждать не один час. И дело было не в том, он хотел вернуть свою вещь, который ему и подавно был не нужен. Он хотел увидеть ту, что принесет его.

***

Небольшой холл встречал своим уютом и тишиной. Энди сидел на одном из мягких кожаных диванов. Глаза его уткнулись на экран смартфона, улыбка не сходила со сосредоточенного лица. На первый взгляд он выглядел не заинтересованным в визите, будто ждал очереди в поликлинике. Но когда боковым зрением заметил приближающуюся Викторию, быстро отложил телефон и вскочил на ноги.

  – Привет. - Поздоровалась девушка, слабо улыбаясь. - Как дела?

  – Привет. Было нормально, но когда ты пришла, стало ещё лучше. - Попытался приятно донести своё настроение.

  – Вот твой пиджак. - Протянула она вещь. - Правда я в нём немного вспотела.

  – Все в порядке. - Улыбнулся ей Энди. - Теперь я не буду его стирать.

  – Я надеюсь эта шутка? - Виктория издала смешок, который явно говорил о том, что она не ценит подобные шутки.

Гвендарлин. Сигнал [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя