Глава 8. Древняя реликвия

88 65 46
                                    

Белла пыталась не уронить девушку и крепко держалась за её плечо. И каким-то чудом Виктория не падала.  Перебирая ноги, они тихо, но мирно, покинули проклятый коридор, ведущий в уборную. Но когда добрались до развилки, рыжая решила повернуть не в ту сторону, куда хотела её соседка.

   – Подожди. - Остановила она её. - Нам срочно надо в пункт, осмотреть тебя.

  После этих слов Виктория посмотрела на неё так, будто та сказала немыслимую вещь.

  – Не стоит нам туда соваться. - Честно призналась девушка. - Со мной все в порядке. Могу и в комнате полежать.

  – Нет, ты не в порядке! - С, несвойственной для себя, смелостью возразила Белла. - Может ты себя и не видишь, но со стороны на тебя больно смотреть.

   – Думаешь я не знаю? - Усмехнулась в ответ. - Это только масло в огонь подольет. Поэтому лучше не соваться туда. - Попыталась она спокойно объяснить.

Белла печально выдохнула, скорчив недовольное лицо. И все же продолжала держать плечо девушки вспотевшими руками и ступать вместе с ней.

***

   Когда Виктория оказалась в постели, ей стало легче. Она тихо порадовалась этому, ведь проблемы со здоровьем ей были не нужны. Все так же, как и с психологическим. Но второй вариант был под угрозой. Все, о чем могла думать девушка, лёжа на кровати, это о ведении.

– Что произошло? - Голос соседки будто разбудил её.

  – Эбигейл...

  – Не продолжай. - Резка перебила она, затем после недолгой паузы добавила. - Нужно рассказать об этом Анне. Нельзя оставлять это просто так. Они должны ответить за свои поступки.

  Виктория видела, и который раз убеждалась, что Белла неплохой человек. На этот раз она правда хотела ей помочь. Но не понимала, что этим собирается испортить себе оставшиеся года в этом приюте. Взгляд устремился на противоположную стену, где висела полка с учебниками.

  – Как ты меня нашла?

   – Я услышала шум и прибежала. Когда я вошла, ты уже лежала на полу без сознания.

  – Их не было там?

– Нет. Думаю они испугались, когда ты вырубилась, и убежали.

  – Точно подумали, что умерла. Тебе большое спасибо.

Белла улыбнулась.

Гвендарлин. Сигнал [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя