Внутри бушевали море чувств, от которых по всем конечностям бежали мурашки. Это не было похоже на страх или сильное удивление. Скорее приятное, но пугающее ощущение, которое обычно возникало при сильных переменах.
Перемены в жизни Виктории нагрянули неожиданно. Она не была к этому готова. Не была готова признать, что её сны, возможно, не носят простой характер. Нет, они были не только фантазийными, но и реальными.
Девушка проглотила холод, который не спешил её отпускать. Дрожащими руками, она открыла картинку, и приблизилась к экрану. Под внимательным взглядом, меч был точной копией Экскалибура. Объёмная, украшенная камнями рукоятка, широкое лезвие, которое наполовину исчезало в камне.
Наяву никто и не думал называть оружие его настоящим именем. В описании под фотографией была ссылка, которая вела на открытый сайт. Перейдя по нему, Виктория обнаружила, что меч называют экспонатом музея, найденный в раскопках. Британия предоставила его политическим властям Испании. Здание: Museo de la antigua cultura europea, хранит оружие под номером тридцать четыре. Каждый год они проводят день открытых дверей, где после выставки предоставляется возможность выкупить у государства что-нибудь в небольшом аукционе.
Теперь девушке стало понятно, почему интернет так легко выдал ей эту информацию.
***
Добравшись до комнаты и взглянув на себя в зеркале, она убедилась, что её лицо выражает лишь растерянность. Она пришлась руками по лицу и кожей ощутила лёгкую дрожь. Её будто окунули в холодную воду, без возможности дальше согреться. Но лицо странным образом горело и потекла, наперекор всем законам физики. Не было возможности и собрать все мысли воедино, ведь они были бредовы и не принимались маленьким разумом Виктории.
Если Экскалибур из её снов действительно существует, значит можно допустить существование и Арийн. Возможно ли то, что во время правления короля Артура, сирены правда обитали в подводном царстве? Но, судя по знаниям, которые сейчас широко распространены, как сказки, история выглядела совсем иначе.
Если все это правда, то как король Артур заполучил меч? Почему нигде не указано ни сирен, ни их хранилище? Что могло произойти? Мог ли Микки, возлюбленный Арийн, предать ее?
Слишком много вопросов вывели Викторию из себя, что она рассмеялась. Смешно было думать о таких вещах, которым месяц назад не уделила бы и минуты. Но времена меняются. Сейчас, будучи под впечатлением найденного, девушка особо не удивлялась своим мыслям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Сигнал [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasía16+ ГВЕНДАРЛИН. Книга вторая (Предыстория) СИГНАЛ Внимание! Данная часть является продолжением первой части цикла: «Гвендарлин. Начало перемен» *** В приюте Сен-Себастьяна знают о репутации Виктории и всячески пытаются её контролировать. Но девуш...