Глава 3. Клептоманка

128 75 68
                                    

Ночь была украшена миллиардами звезд.  И на небе и на земле, они светили друг другу одинаково дружелюбно. Свет разнообразных ламп и светящихся рекламных вывесок не пускали темноту на улицы Сан-Себастьяна. Луна сопутствовала им. Казалось, город не спит, а лишь притворяется спящим. Тихо и в то же время бурно, в голосах прохожих узнавали не детское время. Они играли так же хорошо, как и Виктория.

  Черные кожаные сапоги отбивали каждый шаг. Девушка ушла в мысли, где вспоминала недавнюю прогулку по общим дворам, когда ей чудом удалось покинут приют и побыть наедине. Это было одно из событий, который, как оказалось, имело свойство повторяться. И не раз. Но Викторию это однозначно расстраивало. Ей не нравилось, что подобные морально некачественные поступки в её жизни повторяются.  Они были для неё как что-то запретное, которые приносили мимолётное удовольствие и тяжёлые последствия. Но со своей жадной сущностью она ничего не могла поделать.

  – Не думал, что это будет так тяжело. - Улыбаясь выдохнул Энди. - Почему тебя так не хотели выпускать? Я уж подумал, что охранник мне звездюлей даст за многочисленные уговоры.
 
  – А ты молодец. - Похвалила его рыжая. - Держался до последнего. Я уж подумала, что ещё чуть-чуть, и ты отступишь.

   – Ты сомневалась во мне? - С усмешкой на губах спросил парень.

  – Немножко. - Пальцами показала девушка, поддерживая заигрывание Энди.

– Очень жаль. - Улыбнулся он ей. - Я старался.

  – Знаю. Спасибо тебе.

   Не спеша они бродили по улочке. Людей было мало, а через время вовсе исчезли. Воздух вокруг них становился всё прохладнее и прохладнее, пока не пробил до мурашек. Виктория съёжилась, поглаживая голые плечи.  Уж слишком спонтанно она вышла на воздух, позабыв о всяких мерах самосохранения. Девушка улыбнулась своим мыслям и попыталась сделать вид, будто ничего не происходит.
  
Вдруг неожиданно на её плечи лег пиджак, теплый и приятно пахнущий. Это произошло так быстро, что Виктория не успела понять как Энди снял его. Но это был приятный жест, от которого девушке не хотелось отказываться. Поэтому она опустила руки в рукава, которые оказались для них велики. Стало тепло, но теперь мёрз сам парень.

   – Не смотри на меня так. - Ответил он на её изучающий взгляд.

   – Какой ты внимательный. - Отозвалась девушка, не сводя с него глаз.

Гвендарлин. Сигнал [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя