Рано утром в одной из деревень Логрии, петухи пропели, и в первые часы после рассвета Тита водила гусей вдоль пруда. Она посмотрела на небо, оно было ясное, и единственное облако, похожее на пенку молока, медленно двигалось к югу. Она подумала о сыне и о том, что сегодня великолепные условия для его рыбалки. Но вместе с этим её материнское сердце кололо беспокойство, к которому она привыкла.
Вернувшись в небольшую избу, среди таких же других, она приступила к готовке. Микки проснулся уже на запах свежеиспечённого хлеба и быстро оделся. Мать опять его не разбудила. Он посмотрел на солнце и понял, что проспал. Быстро начал одеваться, искать пояс, носки, сапоги. Взял деревянную расчёску и причесал кудрявую копну темных волос, которые достались ему от отца.
- Занялся бы ты чем-нибудь другим. - Сходу возмутилась мать, подавая кожаную сумку. - Вечно пропадаешь на этой рыбалке.
- Я вообще-то для нас стараюсь. - Ответил Микки, даже не посмотрев на Титу. - Вам же нравится рыба, что я приношу.
- Нравится, сынок, нравится. Только вот ты так все жизнь проморгаешь, без веселья, радости, любви.
- Матушка, какая любовь? - Парень покраснел. - Я ещё не собираюсь жениться.- Если ты не женишься, твоя сестра ещё долго не выйдет замуж. Пойми уже, что своим упрямством ты мешаешь ею счастью. - Тита аккуратно погладила сына по плечу, пытаясь достучаться до него.
- Я понимаю, Матушка. - Микки дотронулся до руки матери и бережно её поцеловал. - Кстати, где Виктория?
- Она с утра в город поскакала. Говорят там праздник в честь нового короля. Фестиваль да танцы... - Взволнованно улыбнулась женщина.
- В честь нового короля? Его же ещё не избрали. - Не понял юноша.
- Не знаю, сынок. Но люди шепчутся, что коронация не за горами.
- Понял. А Виктория то, не сильно мала, чтобы одной в город скакать?
- Так она с подружками. Да и тебе бы не помешало проветриться, людей увидеть. Может кого-то и встретишь, кто понравится.
- Ты опять к женитьбе все сводишь? Пошел я.
Тита боялась за своих детей. Особенно за шестнадцатилетнюю Викторию, которая за пару десяток дней призналась матери, что влюбилась. Но Логрийские обычаи не позволяли ей выйти замуж при холостом брате. Это окончательно запутало Женщину, ведь её сын не спешил жениться и часто где-то пропадал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Сигнал [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasy16+ ГВЕНДАРЛИН. Книга вторая (Предыстория) СИГНАЛ Внимание! Данная часть является продолжением первой части цикла: «Гвендарлин. Начало перемен» *** В приюте Сен-Себастьяна знают о репутации Виктории и всячески пытаются её контролировать. Но девуш...