Несмотря на попытки Микки отстраниться от причудливого создания, их связь все равно несла особый характер. Они продолжали видеться, не страшась будущего. Обе они были из разных миров, где каждый должен был занять своё место. Но решили, что на их соприкосновении смогут быть счастливыми.
Если Микки временами думал о беременной сестре и о реальности, которая настигнет его любыми путями, то Арийн радовалась любви. Её сердце было заполнено надеждой, верностью и страстью, что питала к юному рыбаку. Она надеялась, что все её чувства взаимны и не просто так их свела судьба. Её глаза горели яркими звёздами, когда он смотрел на неё улыбаясь.
Они смеялись, не подозревая что их ждёт. Каким будет их жизнь завтра, послезавтра. Когда Микки уходил, сирена погружалась под воду, возвращалась к матери и сестре, что преданно служили своей культуре.
Однажды ночью вышла полная луна. Призывчица, на чей силуэт выли звери, так же манил к себе Арийн. Её мокрые волосы блестели под мягким светом. Туман прикоснулся к тёмной глади, волнами раскачивая невесомые облака. Капли стекали по лицу, падали с подбородка, а затем сливались с морем. Безграничное, оно принимало в себе все, что к нему прикасалось. Вода липла ко всему, легко и не щадя.Медленно рассекало полупрозрачные покрывала судно Короля. Тихо перемещалось, словно тайна, скрытая от всех. Команда моряков замерла в позах, заострив уши. Они пытались уловить шумы и голоса, ведь были одурманены сказками о хищных русалках. Знали, на что шли, присоединяясь к Артуру. Если они верили в него, должны были поверить и в существование Экскалибура.
Прямо перед лицом юной Арийн возвысился деревянный нос корабля, почти черный, что даже лунный свет не помогал. Он будто поглощал все светлое, от чего святость его терялась.
Девушка не понимала чего от неё ждут, и чего ждать от этих людей. Она была совершена одна в пугающем наступлении, не в силах ни нырнуть, ни отступить. Глаза расширились, в любопытстве и ожидании. Страх куда-то исчез, а опасность переставала источать аромат. Сирена смотрела сквозь него, как ребенок, который не знает что плохо, а что хорошо.
– Смотрите!! Русалка! - Молодой, с небольшой бородой, морячок бросился на край палубы.
За ним последовали сотоварищи, перекрикивая друг друга.
– Где?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Сигнал [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasy16+ ГВЕНДАРЛИН. Книга вторая (Предыстория) СИГНАЛ Внимание! Данная часть является продолжением первой части цикла: «Гвендарлин. Начало перемен» *** В приюте Сен-Себастьяна знают о репутации Виктории и всячески пытаются её контролировать. Но девуш...