Ранее утро началось не с самых лучших новостей. Особенно приют, который проживал дни однообразно, где даже выходки Виктории были обыденными, погрузился в некий туман таинственности.
Белла проснулась от яркого солнечного света, который просачивался через не зашторенные окна. Он освещал не только её невыспавшееся лицо, но и пустую кровать её соседки. Она была все также застелена и немята. Через лучи солнца можно было увидеть пылинки, аккуратно падающие на одеяло.
Было на удивление тепло. Девушка поднялась на ноги, и подойдя к окну, взглянула вниз. Двор был так же освещен, как и ее подоконник. Она открыла окно и в комнату влетел шлейф свежего воздуха, влажного и мягко колющего ноздри.
Внизу она заметила несколько полицейских машин и ещё парочку больших автомобилей, которые блестели своей черной шкуркой под лучами. Девушка смотрела на толпу, которая направлялась к главному входу приюта и на кровать, где прошлой ночью не ночевала рыжая беспредельница и не знала что хуже.
Когда первое не оставляло за собой никаких решений от неё, кроме наблюдения, то второе требовало немедленно доложить Анне о пропаже.Когда, полностью собранная, она вышла из комнаты, наткнулась на группу незнакомых людей, которые громко шагали по коридору. Среди них были люди в форме, в костюмах. Выделялся мужчина, который был одет обыденно, в ярко-розовую рубашку. В самом конце толпы, с кислым лицом шагал Энди.
Белла насторожилась, узнав в юноше знакомое лицо. Желание окликнуть парня и спросить в чем дело, быстро улетучилось, когда один из офицеров потянул парня за плечо, ускоряя его шаг.
Новые гости быстро скрылись за коридором, скорее всего, направляясь в сторону кабинета Анны Карповой.
После их ухода воспитанники собрались группами, чтобы поделиться эмоциями. Предположение о случившемся лились из уст каждого в уши друг друга. Их было море и ни одно не имело подтверждения.
Белла увидела Эбигейл, окружившая себя подружками, чьи лица выражали недовольство. Сама девушка высокомерно скрестила руки у груди и не сводила взгляда со следа пришедших. Она ушла в свои мысли, не подозревая, что её вчерашняя обидчица попала в беду.
Мысли её предугадать Балла не могла. Она и в своих запуталась. Оставалось только ждать, пока все неясное станет ясным. Виктории не было, а Энди вернулся один. Это могло натолкнуть её лишь на одну мысль. У девушки появились большие проблемы. Догадаться было несложно. Но какие именно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Сигнал [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasia16+ ГВЕНДАРЛИН. Книга вторая (Предыстория) СИГНАЛ Внимание! Данная часть является продолжением первой части цикла: «Гвендарлин. Начало перемен» *** В приюте Сен-Себастьяна знают о репутации Виктории и всячески пытаются её контролировать. Но девуш...