Несколько дней прошли очень медленно. За это время Виктория не успела увидеть необычных снов и видений, волнующих до холода. У неё появился аппетит и интерес к жизни внутри приюта.
Белла, которая раньше игнорировала взбалмошную рыжую, стала теплее к ней относится. Она много рассказывала о своих родных, среди которых в живых остался только дедушка. Его поселили в дом престарелых, а девятилетнюю мышку в приют. Иногда они видятся, но встречи выходят болезненными. Девушке приходится наблюдать, как постепенно угасает единственный родной человек.
– В последний раз, когда мы виделись, он долго не мог вспомнить меня. Обычно он вспоминает в течении двух или трёх минут... - Белла не смогла продолжить, и бежевым рукавом свитера вытерла свежую слезу.
Она пыталась их сдерживать, чтобы не проявить слабость перед новой подругой, как она её считала. Но глаза были так напряжены, а ком в горле, словно грубый камень, выдавливал из неё всё непрошеные эмоции.
– Мне очень жаль. - Только смогла ответить Виктория.
Виктория, у которой никогда не было семьи. Настоящей семьи, а не то, что Анна называет семьёй. Наблюдая за соседкой, она уловила укол в своём сердце. Узнала внутри себя зависть и жалость, что возможно игнорировала всю жизнь. Ей захотелось узнать, какого это, наслаждаться моментами вместе, копить воспоминания, а затем потерять, тосковать и сожалеть. Последнее вернуло её обратно в комнату, где они просидели достаточно долго, чтобы пропустить обед. Это было то, чего бы ей не хотелось в своей жизни, клетка, оковы. Страдать, не имея возможности выйти из чувств, как она выходит из приюта. Жить в случае, когда не имеешь выбора. Боль приходит и уходит. Ещё лучше, если не испытывать её вовсе.
– Все в порядке. - Улыбнулась Белла. - Не бывает худо без добра. Мы живём, чтобы умирать. И умираем, чтобы жить.
Задумавшись, Виктория взглянула в окно. Она не представляла себе, как можно сгинуть, чтобы потом была жизнь.
– Как это? - Спросила она, не отрывая взгляда от мужчины, который нес небольшой букет из магазинчика напротив.
Рядом находится кладбище, поэтому люди часто заходят в цветочный, чтобы собрать букет ушедшему. В итоге бутоны завянут на сырой земле, а ушедший из жизни даже не поймет, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Сигнал [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasy16+ ГВЕНДАРЛИН. Книга вторая (Предыстория) СИГНАЛ Внимание! Данная часть является продолжением первой части цикла: «Гвендарлин. Начало перемен» *** В приюте Сен-Себастьяна знают о репутации Виктории и всячески пытаются её контролировать. Но девуш...