Белла проснулась от странного шума, который создавала её соседка. Слабый свет лампы освещал сосредоточенное лицо девушки. Та сидела, оперевшись спиной о стену, на кровати. Всем своим видом она давала понять, что её хозяйка не раз ворочалась, задирая простыню.
Точные и резкие движения руки оставляли на бумаге запомнившийся Экскалибур. Он не выходил из головы, крепко ухватившись за память Виктории. Она же, все ускоряя процесс, пыталась как можно детальнее набросить загадочный меч.
– Что ты делаешь? - Спросила соседка, еле расклеивая глаза. - Ты почему не спишь? - Она поднялась и присела на край кровати.
Слава её ели собирались в предложения. Виктория заострила слух, пытаясь понять невнятное бормотание сонной подруги. Стало немного стыдно за то, что разбудила её.
Белла посмотрела в окно и ничего не увидела, кроме темноты. Это было мало похоже на утро.
– Не спится. Не могу уснуть, как ни крути. - Призналась девушка, не скрывая правды.
– Кошмары? - Предположила мышка.
– Если бы. - Задумавшись, ответила она. - Здесь ты хотя бы знаешь, что тебе сняться кошмары. В моём случае все намного сложнее.
– Расскажи. - Тихо попросила соседка, пересев на постель рыжей.
Она заметила, отложенный в сторону, рисунок и взяла его в руки вместе с толстой книгой, поставленной под него. Она восхищённо улыбнулась. Все было выполнено одним карандашом, но разбросанные линии и тени создавали целую картину.
– Красиво. - Улыбнулась она ещё шире. - Это что, Экскалибур?
– Д... Да. - Неуверенно ответила Виктория.
Девушка опять ушла в свои мысли, игнорируя приятное внимание соседки к её работе. Вроде простая вещь, как меч из сказки, которую знают все, почему-то возникла во сне. Сон, его нельзя было назвать обыкновенным, странным образом вызвал внутри Виктория эмоции. Будто она уже ощутила все, что происходило с Арийн, как наяву. Она поймала себя на мысли, что даже помнит её имя. Имя девушки, от лица которой она переживала странные события.
Виктории никогда раньше не снились подобные. Её сны всегда бывали тусклыми и сразу же забывались. Было время, когда она думала, что ей вовсе ничего не снится, пока не узнала, что подобное невозможно. Они есть, но их тяжело уловить, отчего не верится в то, что тебе хоть что-то снилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Сигнал [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasía16+ ГВЕНДАРЛИН. Книга вторая (Предыстория) СИГНАЛ Внимание! Данная часть является продолжением первой части цикла: «Гвендарлин. Начало перемен» *** В приюте Сен-Себастьяна знают о репутации Виктории и всячески пытаются её контролировать. Но девуш...