Глава 20. Перерождение

77 57 26
                                    

Промокшее до нитки платье тянуло Викторию вниз. Чуть медленнее, чем Экскалибур, отдалившийся значительно. Вода заходила в ноздри, в приоткрытый рот, заполняя глотку и гортань. Через трохею и бронхи она постепенно заполняла лёгкие. Внутри все сгорало, причиняя невыносимую боль. Хотелось избавиться от копья, который торчал в груди. Он лишал рассудка, заставлял тело дёргаться и брыкаться в поисках спасения.

Медальон, что висел не шее, отлип от кожи, будто начал жить своей жизнью. Единственное, что удерживало его, была цепочка. Она не спешила рваться с шеи тонувшей, желая погрузиться на дно вместе с ней.

Внезапно, в темнеющем подводном мире, загорелся свет. Белый и изогнутый, как яркий месяц, он просочился на краю медальона. Он, как бледная луна, погас в нарастающих лучах. Лицо Виктории осветилось, но она не видела того, что происходило перед её носом. Не видела, как возникла маленькая щель, из глубины которой выбирался ослепительный свет.

Скоро он ослабел, притих, как это делают артисты после выступления. Под его сопровождение показалась нить. Тонкая и причудливая, так, если бы она была стройной и грациозной, ей удалось покинуть тесное пристанище. Она не ползла и не извивалась в пугающих тесных водах, а просто висла, будто наблюдала за умирающей девушкой.

Наконец её движения стали ясны. Магическая нить изящно создавала волны из своих изгибов, пока не приблизилась к лицу бледнеющей Виктории. Липла к лицу, к шее, к плечу, без сил опущенный в пространстве.

Магия проникла под кожу, сливаясь с кровью. Каждый отчаянный стук сердца заставлял её творить чудеса. Она не спешила сдаваться, знала что на правильном пути. Если нет течения, она её воссоздаст. Так началась борьба за жизнь рыжей воровки.

Скоро частицы магии дошли и до лёгких, которые мучительно погибали в безжалостной сфере. Они были освещены, поэтому яростно стали меняться под волшебством медальона. Так, вода стала жизненной энергией для нового начала. Она одаривала каждую клетку девушки преображением, меняя их в структуре.

Вдох, точно такой же, каким он был при рождении. Мучительный и живой, он оставался где-то посередине. Он спасал и убивал одновременно. А после него, мир становился другим и непонятным, как в первый раз.

Виктория не верила, что ощущает себя живой. Может она стала призраком океана? Может она уже в ином мире, где глубина заражает её вновь и вновь? Может это проклятие за все её преступления? Вопросы не заканчивались, а ответы на них не находились.

🎉 Вы закончили чтение Гвендарлин. Сигнал [РЕДАКТИРУЕТСЯ] 🎉
Гвендарлин. Сигнал [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя