Он кинул меня на кровать, а я нечего не понимала. Этот старик начал разрывать одежду на мне. Я начала более менее понимать что вообще происходит и пыталась его остановить. Я поняла что я тут полностью бессильна и просто стала кричать.
Он заткнул мне рот какой-то тряпкой и я просто смерилась со своим проигрышом.
После всего этого ужаса он кинул в меня какую-то длинную футболку и ушёл. Я лежала ещё минут 10 и не понимала нечего. Когда я встала все вокруг меня плыло и мне стало плохо. Я одела футболку и выбежала из комнаты. Еле как добежала до туалета, села на против унитаза. В этот раз хоть не забыла закрыть дверь. Слышу стук.
- лер я видела что ты сюда забежала.. Открой.- я услышала голос подруги
И открыла ей. - Лера все ок?- не очень. - она подошла ко мне ещё ближе, присела на корточки и взяла мои волосы себе в руку.
-что произошло то с тобой.- обеспокоенно сказал Аня. - не говори мне что ты час просидела в туалете просто так.
- давай я тебе потом об этом расскажу.- я повернулась к ней, встала и подошла к раковине.
-хорошо но только обещай..- грустно сказала подруга.
-обещаю.- я умылась и мы вышли из туалета. - слушай я домой.
- да ну время только 11, ты че.-она повернулась ко мне и приподняла левую бровь.
- не, я точно домой.- я же отвернулась от неё.
-ладно, я тебя провожу.
Мы спустились на 1 этаж и пошли к выходу. Я вызвала такси.
- готова к школе?- спросила подруга.
-смотря как.
- ну.. закупила там тетради, ручки, линейка.
-да.- тихо сказала я.
- а я вот нет. Мама сказала чтобы я сама все покупала, взрослая же.- возмутительно пробубнила подруга.
- мм.-
Я задумалась. Скоро моё день рождение, что я вообще делать буду? Как праздновать? С кем? Много вопросов, но мало ответов. Подъехала машина.
- ладно пока.- подруга чмокнула меня в щеку и ушла. Я даже не успела попрощаться. Слишком странно она себя ведёт.. может влюбилась?
Я села в машину. На мне лишь мятая футболка и немного рваные штаны. Видели бы вы лицо водителя при моем виде. Мы спокойно доехали, я заплатила и вышла.
Зайдя в подъезд я увидела разбитую банку из под пива. Это значит что родители дома и эта бутылка их рук дело. У нас все приличные, за исключением нашей семьи. Я поднялась на наш этаж и зашла в квартиру.
В коридоре валялись бутылки, а из кухни была слышна тихая музыка. Значит родители спят. Я прошла на кухню и увидела мамин телефон на котором играла какая-то песня. Я выключила её и налила себе воды.
Наконец-то кровать. Я провалилась в сон моментально.