Проснулась я не в очень хорошем настроение. Все мысли были о школе. Хорошо было летом, но теперь не каких гулянок только учёба. Я умылась и переоделась. Вообще нечего не хотелось. Не есть, не пить. На удивление родители были трезвы.
- в честь чего такой праздник?
- ну как же? 1 сентября все таки.- с улыбкой сказала мама.
- мм прошлое 1 сентября было другим.- я помню что они тогда сильно набухались и испортили моё платье используя его как подушку.
- про это даже не вспоминай.
-ну ладно.- я пожала плечами и отвернулась от них.
- до школы пешком дойдёшь.
- хорошо.- я закатила глаза и ушла.
На улице как обычно жара. Каждое 1 сентября и 31 мая как правило на улице +30 и все стоят на жаре.
А и да ещё под конец линейки начинается дождик.Я зашла на тереторию школы. Все было в шарах стояли ученики с мамами и ещё много кто. У нас сегодня 5 уроков чему я была рада.
В школе я увидела подругу которая еле как стояла на ногах.
-уу кто то вса ночь бухал.- я подошла и обняла её.
- молчи лучше.- она закатила глаза и выдохнула.
- без проблем.- я взяла её за руку и повела в класс.
Классуха сидела с недовольным лицом и когда мы зашли закатила глаза. Молодая дрянь. Наша классная это что то ей 26 лет вроде не такая уж и зануда, но как же она всех достала. Про неё ходит очень много слухов. Помню кто то написал на стене школы " англичанка шлюха" помню как наш класс тогда ржал, а того кто это сделал так и не нашли.
- здрасте.- я поздоровалась ради приличия.
- не думала что вы, Валерия, поздороваетесь с учителем.- да я бы и не здоровалась, но потом плохих оценок мне весь год не нужно.
- ну думайте так дальше.- я улыбнулась ей и пошла на последнюю парту.
- на воды.- я протянула подруге воду и она выпила пол бутылки
- ни че се.- я даже удивилась
Она легла на парту и уснула. Прозвенел звонок. Все встали и поздоровалась. Как в первом классе.
- ну что как отдохнули?- спросила эта мымра
Вче ответили что нормально и дальше были нудные истории одноклассников о их лете.
Тут к нам зашёл директор и завел какого-то блондина.
- здравствуйте 11б! Это ваш новенький глеб голубин прошу любить и жаловать.- у всех девочек округлились глаза, я же просто посмотрела и легла так же как подруга на парту.