8.

143 5 0
                                    

Я лежала на парте и слушала ругательства классной за то что мы прогуляли последний урок. С подругой я не общаюсь. Она обиделась на меня, ведь я якобы слежу за ней. Такая себе подруга если честно. Сейчас она сидит с глебом и внимательно слушает учителя. Отличница блять.

Наконец-то прозвенел звонок, а значит мы идём кушать. В столовой нечего нового все те-же булочки и пюре с котлеткой. Я взяла себе булочку с корицей и сок. Все таки мой любимый кабинет в школе столовая. Тут добрые повара. Хотя в других школах это явно не так ну я слышала что не так.

Пока я ела увидела прекрасное зрелище. Как вообще при таком есть нормально. Аня закинула ногу на Глеба, а он кормил её с ложки. У меня там чуть глаза не выпали. Бедные первоклашки, только в школу пришли и уже такое. Я доела булку и пошла на урок.

Я уже сидела за партой, и ко мне подошла наша одноклассница Кристина. Она у нас самая умная в школе. Весит на доске почёта и ходит в очках с фиолетовыми полосками. Кристина очень воспитанная, но на самом деле она такая же как все пьёт, курит, ругается матом. Слава богу это не видела её правильная мама.

- можно сесть?- Она сделала умный вид и поправила очки .

-конечно садись.- я убрала со стула рюкзак и показала жестом чтобы она  села. Всё таки я не против. Крис очень приятная девушка и с ней есть о чем поболтать.

- ты поссорилась с Аней.- она посмотрела на меня с сожалением и начала доставать учебник.

- ну есть не много.- я даже сгрустнула

- нечего, вы всегда когда ссорились на следующий день приходити не разлей вода. Не стоит расстраиватся.

- да я знаю.- я вздохнула и легла на парту.

- Глеб этот мне не нравится.- она поехала жестом на парня и сделала сердитое лицо.

- да и я не сильно ему рада.

- думаю он долго не продержится. Он вчера уже человека сбил, а потом пошёл с Аней гулять как не в чем не бывало. Мне бы богатых родителей, эх.

- да уж, но Аню теперь не переубедить это её первая любовь все таки. Для неё глеб ангел в котором нет не какой злобы и угрозы.- я снова подняла голову и увидела как Крис кому то писала.

- моя подруга написала что видела Аню в школьном туалете перд уроками.- она нахмурилась и посмотрела в сторону парочки.

- ну и что?

- она делала минет глебу.- вот это я щас ахуела. Она типо решила стать той кого презирала. Да она бы не когда не отдалась через пару дней.

Я задумалась и подумала, че я вообще верю этой подруге. Все таки я  её даже в лицо не видела, хотя видела Крис. Ладно не буду забивать этим голову.

- пиздец.- это все что я смогла выдавить. Не густо.

- согласна.- она отвернулась и достала телефон. 

Я стояла в раздевалке и переобувалась. Все скамейки заняли пятиклашки блин. Кто прижал меня к стене и я подняла голову. Все резко покинули раздевалку, а перед собой я увидела Глеба.

- чего тебе?.- ну я не сильно испугалась, хотя.

- тебя разговаривать нормально не учили? Хотя чему могут научить твои то родители.- он посмеялся и погладил меня по голове.

- пх а у тебя родители прям ангелы.

- с небес спустились, поверь.

- верю.- я попыталась его оттолкнуть, но нечего не вышло. - блять, что хотел ты от меня?

- твоя подружка больше некогда ей не станет. Теперь она такая же как и остальные.

- что ты с ней уже сделал?

- нечего особенного. Жди, скоро ты не не узнаешь.-он ушёл и оставил меня одну. Раздевалка снова начала заполняться людьми, а я все стояла на месте и не понимала к чему это щас было.

Я быстро собрала все свои вещи и ушла подальше от этого гребаного места.

Хз че получилось я спать. Извиняюсь за ошибки.

навсегда | pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя