11.

136 6 0
                                    

Я уже уходила от подруги. Кристина хорошая подруга с ней весело и всегда есть о чем поговорить. Пока я шла я задумалась о своей жизни что вообще происходит. Глеб этот ещё такой странный.

На улице было темно. Вечер. Просто тишина и свет от фонарей. Было чувство что за мной кто то следит я обернулась и увидела Глеба. Он заткнул мне рот и повёл в машину. Клянусь я вспомнила все молитвы которые знала.

Он повел меня в его машину. Конечно я пыталась выбраться но он сильнее меня в раз сто. И вот я уже сижу в его машине.

-и что ты от меня хочешь?- я смотрела в окно. Погода на улице испортилась начался дождь и гроза.

-всего то поговорить. Не ссы.- он посмеялся и повернул меня к себе за подбородок.

- и о чем же?

- о любви.- он явно что то употреблял.

- о какой блять любви глеб? Ты ебанулся?- я уже кричала и пыталась до него достучаться.

- не ори и так голова болит.- я перестала кричать и спокойно на него посмотрела.

- мне так одиноко и хуево.- ему было грустно, мне даже стало его жалко.

- но причём тут я? Ты де меня ненавидишь.

- кто тебе это сказал?

- да у тебя на лице это написано "ненавижу Леру" ты ведёшь себя со мной как полный мудак .

- тебе кажется.

- нет глеб мне не кажется. Мне надоели эти перепады настроения то ты любишь то нет. Что за дибилизм?

- я так показываю свою любовь.

- я понимаю это, но мне это не нравится. Реши уже любишь иди нет.

- хорошо. Я отвезу тебя домой.- он виновато опустил голову и мы поехали домой.

Вот я уже дома помылась, переоделась и легла в кровать. День был хорошим. Мне стало легче когда я все высказала глебу. Пусть подумает над своими чувствами.

навсегда | pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя