Когда все люди просыпаются от будильника наша главная героиня Валерия просыпается от криков детей на улице. Зеленоглазая брюнетка медленно встаёт с кровати и закрывает окно перед этим смотря на весёлых детей. Когда-то она была таким же жизнерадостным ребёнком. Была до 16 лет, до того как её родители запили, до того как умерла её младшая сестра. Всегда она думала что лучше бы тогда она умерла вместе с ней, но ей повезло как думают люди.
~memories~
Как всегда мы с родителями ехали в деревню.
- Мама! Смотри какая полянка. Поехали туда.-воскликнула Мария
- Лёша сверни туда пусть дети поиграют.- отец послушно свернул на поляну.
Все выбежали из машины и стали бегать по поляне. Когда человек счастлив он все видит в ярких красках, но когда человек наоборот несчастлив для него все это будет серым и ужасным. Тогда Лера не знала насколько она будет ненавидеть себя и своих родителей в будущем. Представляла себя таким же счастливым ребёнком, но судьба решила что такому не быть.
Семилетняя Мария побежала прямо на проезжую часть за бабочкой в надежде что она попадёт к ней в руки. За ней же бежала её старшая сестра ведь знала что машин тут гоняет очень много.
- Маша!- воскликнула брюнетка.- Ну подожди. Там же машины.- и вот они выбежали на проезжую часть и все что дальше видели обе это пустота.
~end of memories~
Куда смотрели родители когда девочки бежали туда? Вопрос до сих пор кружится в голове у Леры, но ответа нету.
Брюнетка прикрыла глаза, выдохнула, отошла от окна и направилась в ванную. После всех процедур Валерия села за стол и взяла в руки телефон. Два сообщения от мамы и Ани. Аня это лучшая подруга Леры которая всегда её поддерживала, поддерживает и будет поддерживать в нужную минуту.
*Анька*
- привет кисунь! Поехали седня в клуб?
-приветик. Да, хотела сегодня расслабиться.
-ну и ладненько к шести чтобы была у меня.
-хорошоДевушка зашла в переписку с мамой
*Мама*
- мы к друзьям. Чтобы не каких гостей.
Ясно. Нечего сверхъестественного.
Время было 13:56 можно пойти поспать ещё. Лера любит спать. Скоро конец лета нужно высыпатся и наслаждаться последними днями кайфа.~Валерия~
Я открыла глаза и взяла в руки телефон. Время 17:08 нужно собираться. До подруги ехать 10 минут времени осталось мало. Я надела футболку и штаны и вышла в коридор чтобы заплести хвост. Время уже 17:19 можно выезжать.
На улице дул приятный тёплый ветер. Не очень люблю такую погоду. Слишком много людей. В клубах их тоже много, но это другое. Вижу свою машину и сажусь в неё.
Скажу ещё раз тут слишком много людей. Кто-то торопится, бежит. Кто-то идёт наоборот не торопясь с наушниками в ушах. Кто-то вообще не знает куда идёт.
Мы приехали я заплатила и вышла. Время как раз 17:34. Я зашла в подъезд, поднялась я по лестнице.. Так как чёртов лифт не работает! Каково это подниматся на 14 этаж пешком? Это хуево..
Звоню первый раз в звонок . Не кто не открывает. Звоню второй. Тишина. Долблю со всей дури по двери. Шаги.
-ты дура или что? - начинает диалог подруга
- на себя посмотри.- я прохожу в просторную квартиру и вижу на диване два наряда. Один состоит из платья и каблуков, а второй из футболки и штанов.
- смотри!
- смотрю. И что ты хочешь чтобы я с этим сделала?
- выбрала в чем мне пойти. - вот это неожиданно.. Аня не когда не ходила в платьях.
- в том же что и я. - тихо сказала я с удивлением на лице.
- ц, ладно.
........
Музыка, алкоголь, толпа. Вот он и клуб, все как всегда. Бокал за бокалом и вот я уже почти не соображаю.
- Ань, я пойду в уборную, мне не хорошо. - медленно промямлила я.
- хорошо.
Я поднялась по лестнице и зашла в уборную. Стою на против себя и умываюсь холодной водой. Слышу как открывается дверь. Черт я же её не закрыла.
- крошка, а чего это мы двери не закрываем?- сказала какой-то мужик.
Я обернулась и увидела старика. В прямом смысле старика. На вид ему лет 60
- дедуля выйдете ради бога.- сказала я
- чего это дедуля я довольно молодой. 40 лет это не старик.- ну ошиблась что поделаешь. Мне почему то стало с этого смешно, но я сдерживалась пытаясь сделать серьёзное лицо.
-ммм, а выглядите на все 60.- промямлила
- за такое и получить можно.
Он подошёл ближе и шепнул меня. Я уже нечего не понимала. В голове было лишь одно доехать до дома. Он схватил меня за талию и начал целовать в шею.
- дядь, отпустите, я домой хочу..
- пойдём крошка.
Я шла за ним думая что он отвезёт меня домой, но оказалась в тёмной комнате с роскошной кроватью...
Надеюсь вам понравилось))