Настроения просто ноль. Свои чувства могу описать тремя словами боль, усталость, мучения. Я просто мучаю себя за все что сделала и ещё больше мучаюсь от любви к Голубину. Всё таки я его люблю. Кончено я знаю что у меня нету шансов, наши отношения ухудшаются с каждым днем. Я могу честно сказать что если он извинится я прошу. Я блять люблю его и не могу нечего с собой сделать. Крис сказала что у неё такое было и не стоит волноваться. Всего то нужно ждать и все наладится, а я ждать не могу нужно как то налаживать отношение с глебом.
От мыслей меня отвлек звонок в дверь. Ну кого там принесло блять. Я конечно не ожидала но за дверью стоял голубин. Ну я открыла, а что мне ещё делать?
- давай только кратко и ясно. Тебе чего надо?- конечно я решила напасть на него первая.
- я понял, я пришёл извинится вообщем я узнал кто распускал слухи и хочу перед тобой извинится.- он выглядит злым и растерянным одновременно. Странно. Может впервые извиняется перед кем-то.
- оу сам голубин решил извинится. Как странно и неожиданно.
- ебало завали.- он протянул коробку конфет и прошёл в квартиру.
- здравствуйте, ты куда блять заходишь. Я тебя не впускала.- не знаю что мной управляет но я не могу остановиться на него орать.
- а что даже на чай не пригласишь? Не делай вид что не любишь меня и не готова сразу меня простить. Я и так через себя перешагнул чтобы перед тобой извинится. Да я подготавливался к этому знаешь сколько? И вообще что-то не нравится больше ко мне не подходи. Совсем уже ахуела.- это он сказал довольно спокойно, а в конце ещё посмеялся. Мне тоже было смешно от того, что мы орём на друг друга без повода. Мы ведь совсем на друг друга не злимся, а лишь пытаемся доказать что опаснее друг друга, что за детский сад. Мы оба это понимаем но все равно продолжаем эту безсмысленную борьбу.
- а знаешь что? К черту мне твои конфеты иди дари их своим подругам-шлюхам они только этого и хотят.- и тут его прорвало, меня кстати тоже. Смешно пиздец.
- да иди ты нахуй больше некогда не буду извинится не перед кем.- он засмеялся ещё больше.
- голубин, ты чего. Пидрила ебаный ты как вообще со мной разговариваешь.- Всё таки мы продолжали этот бессмысленный диалог.
- так все хватит. Я пришёл серьёзно с тобой поговорить. Пустишь?
- куда я денусь.- я провела его до кухни и налила чай.
- вообщем я тебя люблю. Я ненавижу эти слова но пацаны сказали что мне надо тебе это сказать. Короче. Блять. Все иди нахуй сама пойми что я сказать хотел. - да ему явно ещё не приходилось это говорить. Он не из тех кто будет говорить "давай встречаться?" да и я не особо это люблю. Детский сад. Помню мне так в классе пятом признавались. Больше я такого не переживу.
-я прекрасно тебя поняла. Я тоже такое не люблю. Слова это одно,а чувства это другое. Слова можно разные сказать, а вот чувства разные быть не могут. Ой, какую я сейчас хуйню сказанула. Просто забей.- он улыбался и смотрел на меня. Странный взгляд.
Так мы просидели минут пять. После моего "ну" он притянул мою голову к себе и поцеловал. Это мой не первый поцелуй, но походу самы прекрасный из всех.