Я лежала на кровати и смотрела в потолок. Сегодня нету уроков и наш класс решил снять загородный дом на 2 дня. Я туда тоже еду , крис сказала если там не будет меня её там тоже могут не ждать. С ней я кстати очень сдружилась. Ну все таки нужно вставать. Я нашла небольшую сумку. Думаю её мне хватит.
Я взяла все самое нужное ну и одежду. Мы поедем в автобусе так что нудно ждать, а ждать я не особо люблю. Пока я искала свой блокнотик с рисунками мне позвонила Кристина.
-ну как ты?
- да нормально я уже собралась.
- ну хорошо мы уже едим.- она спросила, а я положила также свой блокнот и карандаш в сумку.
На улице дул прохладный ветерок, а ко мне подъехал автобус. Я зашла в него ну и увидела что место свободно только сзади и рядом с глебом. Кристина сидела с каким то пацаном и сама видимо не была этому рада. Я помахала ей и с недовольным лицом пошла к свободному месту. На лице блондина появилась пошлая улыбка а я показала ему фак и села рядом. Сидела я у окна чему была рада. Глеб сидел рядом с нашими одноклассницами и Аней в том числе. Девочки пытались всячески привлечь внимание блондина что ему не очень нравилось. Да любой парень из нашего класса гордился бы этим. Я надела наушники и стала засыпать.
Я увидела перед собой лицо блондира и вздрогнула.
- вставай мы приехали.- грубо сказал он и потащил меня из автобуса. Он привёл меня к дому и провел в моё комнату на эту ночь.
- вот располагайся. Потом вниз спустишься.
- мгм.- я начала переодеваться, а глеб вышел из комнаты.
Мы сидели на улице и ели шашлыки. Играла громкая музыка. Я рисовала в своём блокноте Кристину. Та же лежала на моем плече и смотрела на это.
-красивоо.- мило сказала она.
- спасибо.- я улыбнулась и сделала последний штрих.- это тебе.
Она улыбнулась и обняла меня. Тут кто то схватил меня за руку и потащил за собой.
- блять, Голубин, ты че делаешь. Знаешь как я испугалась.- я наконец разглядела лицо Глеба
- знаю. Я нашёл красивые качели около озера и захотел посидеть там с тобой.
- почему именно со мной?
- мне показалась что ты будешь рада составить мне компанию.- он ухмыльнулся и наконец отпустил меня.
- когда кажется креститься надо.- я закатила глаза и увидела перед собой качели.
- садись.- он сел рядом и мы уставились на озеро.
- красиво тут.
- ага.
Что с ним? Вчера он был другим. Так мы просидели ещё часа два и ушли в дом. Нас встретила Аня которая полетела на Глеба.
- глебушка, любимый, где ты был?- фу какая мерзость.
- тебя это волновать не должно.
- ну как же.. я твоя девушка.- она уже плачет.
- мне как то поебать.- он оттолкнул её а я осталась стоять рядом в ахуе.
- че вылупилась? Пиздуй от сюда.- я пожала плечами и ушла подальше.
Пила я совсем не много. Все таки обещала себе меньше пить и больше уделять внимания учёбе, а не гулянкам. За этот вечер и половину ночи произошло много всего кто то подрался, кто то блевал прям возле дома, кто то чуть не утонул в том самом озере, кто то вообще ушёл в лес и вернулся под утро. Я же спокойно прожила это ночь. Утром немного болела голова и я пошла на поиски воды и таблеток от головы.
- доброе утро.- я увидела Глеба которому явно было очень плохо.
- не разговаривай со мной.- довольно грубо сказал он и ушёл.
Пиздец, ещё и настроение с утра испортил молодец. Я выпила таблетку и пошла собирать вещи. Я знала что они останутся тут до вечера, но я задерживаться не собиралась. Я вызвала такси и поехала домой