15.

123 2 0
                                    

Прошёл целый год. Честно мне много всего стоит рассказать но начнём с самого главного. Мы с голубиным ровно год вместе, а это значит что этот год был самым лучшим в моей жизни. А ещё значит что у нас так называемая " годовщина". Ну прям пиздец заинтриговала? Надеюсь да. В моих планах было устроить голубину праздник. Но все блять шло не по плану. Ебучий шатохин потерялся вместе с тортом где-то в лесу. Слава вообще забыл забрать заказ с едой. Про Даню промолчу. Хотя хули мне молчать если этот мудак уронил 4 тарелки и 3 кружки. Теперь я еду за ними в магазин. Оу ну и как же без звонка от шатохина.

- короче Лер я ебал. Без понятия я где тут река.

- да ты че еблан. Я говорю едешь прямо по дороге найдёшь реки там свернешь и выйдешь за дому. Я что виновата что ты выбрал путь через лес вместо прямой дороги.

- да нету тут реки.

- да ты вообще где. Короче жди щас даня  за тобой выйдет.

Я написала дане и он вышел на поиски этого аболтуса. Не ну как можно быть такими ебланами. Весь день портят. Голубин не может успокоится и названивает мне.

- да глеб успокойся. Я скоро за тобой приеду. Не надо никуда ехать. Глеб блять.- я выбирала нормальные тарелки и попутно общалась с глебом. Вынес мне все мозги.

А ещё я в шоке с цен на обычную посуду какие нахуй 5 тыщ за 3 тарелки с цветами. Это единственное что я нашла так что пришлось брать.  Нужно узнать как там дела у шатохина. Я набрала его чёртов номер и пошли гудки.

- да наконец-то. Как дела там?

- пока не родила. Короче даня тоже потерялся.

- да как-же мы меня заебали. Сейчас посмотрю где вы. Шатохин блять ты буквально за нашим домой проедь ты ещё чуть чуть.

- да я не вижу.

- у тебя интернет есть?

- ну есть.

- так какого хуя тв не можешь зайти в гугл карты и посмотреть в какой ты пизде. И дане тоже самое передай.  Как два ребёнка вот честно.

- что то я не подумал. Ладно остынь ща все будет.

Дружки Глеба это просто что то. Осталось разобраться со славой и едой и все будет готово.

- если ты сейчас меня разозлишь я приеду и выколупаю тебе глаза.

- да все хорошо еду я забрал уже еду.

навсегда | pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя